Skip to content Skip to footer

Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее

В США состоялась премьера шестого поколения Chevrolet Camaro. Те, кто ждал от модели революционных изменений в дизайне, будут разочарованы – автомобиль сохранил знакомые пропорции и «хмурую» переднюю часть. Однако, нельзя сказать, что конструкторы уделили мало внимания кузову – просто изменения не заметны невооруженным глазом.

  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее
  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее

Автомобиль прошел серьезную оптимизацию в плане аэродинамики. Прототип провел более 350 часов в аэродинамической трубе. Активное использование алюминия позволило уменьшить массу модели на 90 кг. Структурная жесткость была увеличена на 28 процентов. Более 70 процентов всех деталей нового Camaro были разработаны специально для него.

В передней части автомобиля используется многорычажная подвеска МакФерсон, в задней – 5-рычажная независимая подвеска. Впервые в «арсенале» Camaro SS появится система Magnetic Ride Control. Диаметр передних тормозных дисков составляет 320 мм, задних – 315 мм.

В стандартной комплектации маслкар оснащен 18-дюймовыми дисками и галогенными прожекторными фарами. В SS-версии появятся 20-дюймовые диски и шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а дорогу будут освещать высокоинтенсивные галогенные разрядные фары и светодиодные ходовые и поворотные огни.

  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее
  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее

Салон автомобиля стал гораздо более ориентирован на водителя. На приборной панели появился 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Еще один 8-дюймовый экран можно установлен на центральной консоли – он принадлежит новой версии информационно-развлекательной системы MyLink. Салон освещают светодиоды, а механический рычаг стояночного тормоза уступил место электронному. Выбрать режим езды можно будет на специальном селекторе.

Базовая версия нового маслкара оснащается новым 2-литровым турбодвигателем, развивающим 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С разгоном до 100 км/ч автомобиль справляется менее, чем за 6 секунд. Потребляет агрегат чуть меньше 8 литров на 100 км, что делает шестое поколение Camaro самым экономичным.

  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее
  • Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее

Для тех, кому 2-литровый двигатель кажется слишком маленьким, производитель предложит 335-сильный 3,6-литровый V6. Как «четверка», он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми лепестками. Самый мощный двигатель, доступный Camaro, предлагается в версии SS. Это 6,2-литровый V8, развивающий 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента.

Производство нового поколения Chevrolet Camaro начнется в этом году в штате Мичиган.

«Новый Chevrolet Camaro: быстрее и экономичнее»

Leave a comment

0/5