Skip to content Skip to footer

Новый BMW X5: миллион аргументов, чтобы любить его сильнее

BMW тщательно скрывала информацию о новом поколении своего кроссовера Х5, однако после вчерашней утечки первых изображений автомобиля, была вынуждена «раскрыть карты».

Кроссовер, ставший культовым в своем сегменте и фактически первым SUV премиум-сегмента претерпел эволюционные изменения – в Мюнхене решили отказать от революций в дизайне, чтобы не отпугнуть фанатов марки. Спереди выделяется огромная радиаторная решетка с с фирменными «жабрами». Новая оптика (может быть полностью светодиодной) и бампер, придают BMW X5 очень агрессивный, «насупленный» вид. Впрочем, отличий от предшественника с индексом Е70 все равно минимальны. Сзади изменения также минимальны, хотя новые фонари сделали Х5 более современным, подтянутым, да и смотрится теперь задняя часть более гармонично. Дверь багажного отделения (его объем может составлять до 1870 л) теперь разделена на две части – нижняя может откидываться горизонтально, для того, чтобы закинуть в багажник небольшую поклажу. Кстати, теперь задняя дверь имеет электропривод уже в базовой версии.

  • Новый BMW X5: миллион аргументов, чтобы любить его сильнее
  • Новый BMW X5: миллион аргументов, чтобы любить его сильнее

Представители BMW говорят о том, что все улучшения были направлены на то, чтобы улучшить аэродинамику кроссовера, которая позволит не только улучшить динамические показатели, но и сделать автомобиль более экономичным.

Салон также изменился чисто косметически, хотя стал выглядеть более богаче и качественнее. Центральный монитор iDrive серьезно увеличился в размерах и теперь может прятаться в центральную панель. На опубликованных BMW фотографиях изображен явно топовый вариант салона – со спортивными сиденьями имеющими множество регулировок и выдвигающуюся часть подушки, аудиосистемой Bang&Oluffsen (может устанавливаться также Harman Kordon), мониторами на спинках задних сидений, которые напоминают планшеты. За доплату BMW X5 может оснащаться третьим рядом сидений, т.е. салон автомобиля может быть семиместным. А сиденья второго ряда теперь могут оснащаться подогревом, их спинки могут отклоняться на 10 градусов, а сами они двигаться в пределах 80 мм. 

Мультимедийная система может (с помощью интегрированного смартфона или вставленной SIM-краты) выйти в интернет. Система hands-free с usb-портом теперь входит в список стандартного оборудования. BMW ConnectedDrive Office может просмотреть почту, контакт-лист, календарь и заметки с подключенного смартфона и вывести информацию на центральный дисплей. Она также включает в себя возможность надиктовать текст, который потом можно отправить как SMS или письмом.

Серьезно была модернизирована вся моторная линейка. 4,4-литровый двигатель V8, который ставится на X5 xDrive50i теперь выдает на 43 л.с. больше (450 л.с.), при этом он экономичнее предшественника на 16%. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд (на полсекунды быстрее, чем раньше), а его средний расход бензина на 100 км составляет 10,4-10,5 л.

Дизельная версия BMW X5 xDrive30d с 6-цилиндровым турбодизелем также стала мощнее (280 л.с., +13 л.с.). Причем ее показатели не сильно хуже топовой – до «сотни» разгон занимает 6,9 секунды (-0,7 сек), а экономичность также улучшилась на 16% — средний расход солярки составляет 6,2 л на 100 км.

Кроме того, уже на старте продаж появится и «приперченная» версия – BMW X5 M50d. Кроссовер оснащен 3-литровым дизелем с тройным турбонаддувом. Благодаря технологиям максимальный крутящий момент (740 Нм) 381-сильного двигателя доступен уже с 2000 об/мин. BMW X M50d разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды (на одну десятую быстрее, чем раньше).

Гамма будет расширена в декабре этого года. Появятся BMW X5 xDrive35i (306 л.с.), BMW X5 xDrive40d (313 л.с.). Кроме того, добавятся две сверхэкономичные версии с двигателем мощностью 218 л.с.: BMW X5 xDrive25d и BMW X5 sDrive25d. Естественно, все двигатели BMW X5 удовлетворяют экологическим требованиям Евро-6. Все версии BMW X5 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом», причем версия X5 M50d позволяет «переключать передачи» с помощью подрулевых лепестков (такой вариант доступен для других версий в качестве опции).

BMW X5 получил систему ECO PRO, которая «заведует» контролем работы энергопотребителей (климат-контроль, подогрев сидений и пр.) для того, чтобы повысить экономичность. На скоростях от 50 до 160 км/ч электроника периодически отключает их, чтобы снизить нагрузку. При этом, ECO PRO может даже проложить наиболее экономичный маршрут в навигационной системе!

Новый BMW X5 будут собирать в привычном месте – на североамериканском заводе концерна в Спартанбурге. Его продажи начнутся в ноябре этого года, а «живьем» кроссовер представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

«Новый BMW X5: миллион аргументов, чтобы любить его сильнее»

Leave a comment

0/5