Обратная связь








Volvo разработала углеродные батареи

Volvo Car Group разработала концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях. Материал, состоящий из углеродного волокна, наноструктурированных батарей и конденсаторов большой емкости, отличается малым весом, предлагает удобное хранение энергии и требует меньше места в автомобиле. Более того, этот материал является экологически чистым и предлагает удобные варианты интеграции в автомобиле.

Volvo разработала углеродные батареи

В реализации проекта, финансируемого ЕС, участвовали девять организаций, при этом Volvo Car Group была единственным автопроизводителем, принявшим участие в проекте. В ходе исследований удалось найти реальное решение в качестве альтернативы тяжелым, большим и дорогим аккумуляторным батареям, которые устанавливаются на современных гибридных моделях и электромобилях. Более того, удалось добиться требуемой емкости и производительности аккумуляторов. Работы по проекту длились более 3,5 лет, и сегодня результаты исследований применяются в виде панелей в экспериментальной модификации Volvo S80.

Результатом исследовательских работ стал материал, сочетающий в себе углеродное волокно и полимерную смолу. Это передовой наноматериал, включающий структурные конденсаторы большой емкости. Новые батареи представлены многослойными панелями, усиленными углеродным волокном. Панели изготавливаются в заданной форме и устанавливаются в виде дверных панелей, крышки багажника и арок колес автомобиля, позволяя заметно экономить пространство в автомобиле. Углеродное волокно укладывается в несколько слоев, ему придается требуемая форма, а затем фактически готовая панель направляется в печь, где происходит затвердевание материала. Конденсаторы большой емкости интегрируются между слоями панели. Такие панели устанавливаются по периметру всего автомобиля вместо существующих компонентов кузова и используются для зарядки и хранения энергии.

Зарядка панелей осуществляется в процессе рекуперации энергии торможения или через подключение к электросети. Энергия из панелей передается на электромотор и электроприборы в автомобиле.

Volvo разработала углеродные батареи

В Volvo Car Group были созданы два элемента, которые используются для испытаний. На Volvo S80 установили крышку багажника и кожух двигателя из нового материала.

Крышка багажника выполняет функцию электробатареи и может вполне заменить стандартные аккумуляторы, которые сегодня используются в автомобилях. Она легче, чем стандартная крышка багажника, что позволяет сэкономить пространство в багажном отделении, а также снизить общий вес автомобиля.

Volvo разработала углеродные батареи

Новый кожух двигателя может заменить балку, которая выполняет функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, а также он сможет заменить батарею, используемую для системы Start/Stop. Этот элемент позволит на 50% сократить вес, а его заряда хватит, чтобы обеспечить энергией электросистемы автомобиля напряжением в 12 вольт.

По мнению экспертов, полная замена существующих компонентов электромобиля элементами из нового материала позволит сократить вес автомобиля более чем на 15%. Это не только снизит стоимость автомобиля, но сделает его еще более экологичным.


«Volvo разработала углеродные батареи»

Добавить в избранное





Комментарии (6)

  • Прогресс не стоит на месте, однако удивительно, что авторство разработки принадлежит автоконцерну. Вроде бы вокруг огромное количество профильных институтов и производителей автокомпонентов. Компаниям Varta и Bosch куда сподручнее заниматься подобными проектами.

    • 0
  • Интересное решение придумали. Но хотелось бы знать, а какой срок службы будет у такой аккумуляторной батареи? Ведь в среднем срок службы обычных аккумуляторов 6 лет, сняли две клеммы и установили новый. А как менять ихние аккумуляторы? ведь там менять весь кузов придется.

    • 0
  • Интересная разработка Волво Если они внядрят эти аккамуляторы как сказано в статье,та цена на электромобиль снизится. Это приятная новость.

    • 0
  • Это уже по-настоящему интересно, ведь главная проблема электромобилей заключается в их большом весе, а значит в маленько КПД. С этим открытием, можно ожидать больше внимании, как со стороны покупателей так и со стороны производителей.

    • 0
  • Удобная, во всех отношениях, машина, очень уютная, светло- голубое ковровое покрытие, которое прекрасно моется, мягкая, нежная кожа цвета сливок для отделки салона и сидений, комфортные сидения для дальних поездок. Складывающиеся задние сидения для увеличения вместимости багажника. Приспособления для перевозки детей на задних сидениях.

    • 0
  • Шведы из "Вольво" - самые изобретательные инженеры в мире!!! Только, что даёт эта мегатехнология обычным людям в городской жизни? КУЧУ ПРОБЛЕМ!!! Если в ДТП попадёшь, сколько денег придётся потратить на новые кузовные панели??? Проще и дешевле будет купить новый автомобиль!!!

    • 0

навигаторы автомобильные