В Мэрии Москвы состоялось совещание по реформе грузовой логистики столицы с представителями крупнейших ритейлеров, транспортных компаний, производителей продуктов питания, строительных и логистических компаний. Мероприятие прошло при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Как сообщает пресс-служба департамента, с 1 марта ограничения на проезд крупнотоннажных грузовиков в дневное время — первый шаг на пути к комплексной реформе системы грузовой логистики в Московском транспортном узле, которая включает в себя строительство логистических распределительных центров, развитие железнодорожных и речных перевозок, оптимизацию существующих грузовых дворов в черте города, а также развитие объездных путей в сотрудничестве с Московской областью и Росавтодором.
Другое важное направление реформы — оптимизация выдачи пропусков тем компаниям, которые по объективным причинам не смогут сразу перейти на ночной режим работы. Пропуски будут выдаваться перевозчикам грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города, потребностей населения и предприятий, находящихся в пределах МКАД, при отсутствии возможности доставки грузов в ночное время. Аналогичные критерии будут действовать для перевозок между городами ближнего Подмосковья, маршрут которых проходит по МКАД. Выдача пропусков, включая критерии, будет регулироваться специальным регламентом, в котором, по возможности, будут учтены пожелания участников рынка.
«Фурам запретят разгружаться днем»