Skip to content Skip to footer

Ателье AMG представило новый двигатель

Ателье Mercedes AMG представило новый двигатель, разработанный специально для нового спортивного купе AMG GT. Если верить разработчикам, 4-литровй восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами сочетает не только впечатляющую мощность, но и высокую эффективность. Если говорить о динамике, то здесь новый силовой агрегат от AMG сомнений не вызывает – силовой отдачи в 510 л.с. и крутящего момента 650 Нм с головой хватит на все ближайшие проекты подразделения.

Одной из отличительных особенностей новой «восьмерки» является расположение пары турбокомпрессоров. Они установлены не снаружи блока цилиндров, а внутри. Сами инженеры назвали такую конструкцию «hot inside V». Система смазки при сухом картере позволяет установить двигатель ниже, что также понижает и центр тяжести. Сухая масса двигателя составляет 209 кг.

Ателье AMG представило новый двигатель

Система сухой смазки позволила исключить поддон картера из конструкции двигателя. Благодаря этому двигатель опустился еще на 55 мм. Система смазки включает в себя отсасывающий и нагнетающий насосы, а также внешний масляной бак на 12 литров. В системе всегда циркулирует 9 литров масла.

Двигатель настроен «по-спортивному» — максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне 1750-4750 об/мин. Это обеспечивает отличный разгон. По своей конструкции двигатель близок к прошлогодней 2-литровой турбо-«четверке» — сейчас этот агрегат является самым мощным серийным мотором в своей категории. Несмотря на впечатляющую динамику, новый двигатель полностью удовлетворяет экологическим стандартам Евро-6.

Картер изготовлен из алюминия, отлитого в земляную форму. Это обеспечивает высокую прочность при небольшой массе. Такой картер выдерживает давление в 130 бар. Головки поршней покрыты специальным составом NANOSLIDE, что делает их в два раза выносливее обычных.

Звук спортивного мотора также является его важной характеристикой – здесь инженеры предоставили водителям полную свободу, установив выхлопную заслонку переменного положения. Владелец сам сможет настроить звук так, как он считает нужным.

Охлаждение двигателя осуществляется воздушными и водяными потоками. Причем система даже охлаждает воздух, прежде чем он попадет в турбины, и далее в камеры сгорания. Таким образом мотор хорошо себя чувствует даже когда «за бортом» жарко.

На стадии испытаний двигатель поработал в различных климатических условиях. Стандартная программа AMG включает в себя все климатические зоны и дорожные поверхности. Причем подобные испытания инженеры AMG всегда проводят с «прицелом» на долгосрочное, повседневное использование двигателя.

«Ателье AMG представило новый двигатель»

Leave a comment

0/5