Skip to content Skip to footer

Skoda приступила к производству Octavia Scout

Чешская Skoda приступила к производству полноприводного универсала с увеличенным клиренсом Octavia Scout. Эта версия традиционно получила пластиковую защиту кузова и уникальной формы противотуманные фары. На решетке радиатора расположен логотип Scout.

  • Skoda приступила к производству Octavia Scout
  • Skoda приступила к производству Octavia Scout

Дизайн интерьера продумывался специально для Scout. «Россыпь» накладок и шильдиков не даст перепутать модель с другими представителями семейства. Грузовместимость багажного отделения составляет 610 литров, а при сложенных спинках задних и переднего пассажирского сиденья кресле эта цифра вырастает до внушительных 1740 литров.

Безопасность на должном уровне – 9 подушек безопасности и новейшие ремни. Водителю помогает целый ряд систем: от функции экстренной остановки и контроля рядности до определения уровня усталости. Тут также есть и круиз-контроль, автоматическое освещение, парковщик и бесключевой доступ.

Благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции автомобиля, Scout стал не только легче, но и крепче своего предшественника. Более четверти всех узлов безопасности изготовлены из стали. В целом, автомобиль «похудел» на 29 кг.

Skoda приступила к производству Octavia Scout

Дорожный просвет Octavia Scout вырос на 31 мм по сравнению с обычным универсалом и теперь составляет 171 мм. В стандартной комплектации идет защита днища и 17-дюймовые диски. Но главная внедорожная «фишка» Octavia Scout – это, конечно же, наличие постоянного полного привода. За распределение крутящего момента отвечает муфта Haldex последнего, пятого, поколения. По сравнению с четвертой версией она на 1,4 кг легче и работает быстрее.

Угол въезда в передней части составляет 16,7 градусов, в задней – 13,8. Новая система электронной стабилизации поддерживает два режима, подходящих под различные дорожные условия – переключение производится простым нажатием кнопки. Инженеры обещают улучшенную управляемость, благодаря установке задней многорычажной подвески. Передние стойки МакФерсон потеряли 2,8 кг массы, по сравнению с предыдущей моделью.

Теперь у покупателя Skoda Octavia Scout сможет выбрать один из трех двигателей: двух дизельных и одного бензинового. Каждый из них настроен под работу с полным приводом и соответствует стандарту Евро-6. К тому же в среднем каждый легче предшественника на 29 кг.

Венец моторной гаммы – 2-литровый TDI, мощностью 183 л.с. Агрегат способен работать с 6-ступенчатой коробкой DSG. В смешанном цикле он попросит 5,1 литра топлива на 100 км, выделяя при этом 134 грамма углекислого газа на километр. Его младший брат, мощностью 149 л.с., доступен только с механической коробкой передач. Расход бензинового TSI (179 л.с.) составляет 6,9 литра на 100 км – он также может работать с DSG6.

Предыдущее поколение Skoda Octavia Scout выпускалось с 2007 по 2013 год и разошлось тиражом в 53 600 экземпляров.

«Skoda приступила к производству Octavia Scout»

Leave a comment

0/5