Skip to content Skip to footer

Универсал Skoda Fabia: первые фотографии без камуфляжа

Дорожные испытания универсала Skoda Fabia Combi перешли в заключительную фазу. Прототип полностью избавился от камуфляжа – теперь можно с уверенностью утверждать, что его дизайн полностью идентичен хэтчбэку. Но для того, чтобы привлечь покупателей универсалов одних «красивых глаз» будет маловато – в этом сегменте ценится практичность. Здесь Skoda не оплошала – и без того вместительных багажник в третьем поколении стал еще больше. Грузовместимость увеличилась с 505 до 520 литров (при сложенных спинках – с 1485 до 1500).

  • Универсал Skoda Fabia: первые фотографии без камуфляжа
  • Универсал Skoda Fabia: первые фотографии без камуфляжа

Новое поколение Skoda Fabia станет самым экономичным в истории модели. Средний расход топлива автомобилем снизится на 17 процентов по сравнению с предыдущим воплощением. Добиться такого результата удалось, благодаря установке новых двигателей чешской компании. Линейка состоит из четырех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Уже в базовой комплектации Fabia получит систему Старт-Стоп, а также систему рекуперации энергии. Агрегатироваться двигатели будут как с «механикой», так и с роботизированной коробкой DSG.

Бензиновые варианты представлены 3- и 4-цилиндровыми агрегатами. Самый маленький представитель – 3-цилиндровый литровый двигатель обладает системой предкамерного впрыска топлива. Более объемные, 1,2-литровые турбированные «четверки» имеют мощность от 60 до 110 л.с.

Особого упоминания заслуживает новый 1,4-литровый 3-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива. Блок двигателя выполнен целиком из алюминия. Сохранив мощность предшественника (более 100 л.с.), рабочий объем уменьшился на 200 куб. см., а это значит, что вредных веществ мотор теперь выделяет меньше.

«Универсал Skoda Fabia: первые фотографии без камуфляжа»

Leave a comment

0/5