
Второе место занял Pontiac GTO, а замыкает тройку Scion FR-S. Примечательно, что такие «монстры», как Chevrolet Corvette, Dodge Viper и Nissan GT-R расположились ниже середины «почетного» списка. Экспертов такой результат не удивляет. По их словам – дело не в количестве «лошадей», а в цене автомобиля. На более дешевых автомобиля ездят более молодые, а значит и более «безбашенные», люди.
Напомним, что под капотом у Subaru WRX установлен турбированный «оппозитник» объемом 2 литра, позаимствованный у кроссовера Subaru Forester. Его мощность – 268 л.с. и это всего на 3 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, оснащенной 2,5-литровым турбомотором. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механика, а за доплату можно заказать вариатор Sport Lineatronic с двумя «ручными» режимами работы. До 100 км/ч седан разгоняется за 5,5 секунды с «механикой», разгон с вариатором занимает у седана на секунду больше.
«Нарушители ПДД выбирают Subaru»