Глава подразделения BMW M Фрэнк ван Мил поделился планами на будущее в рамках пресс-конференции в Детройте. В будущем году компания займется анализом рынка, чтобы оценить перспективу разработки X3 M и X4 M. Ван Мил отметил, что модели будут заднеприводными, а технология X-Drive будет использоваться только для улучшения управляемости. Наиболее ожидаемой премьерой этого года станет купе M2 с 3-литровым шестицилиндровым турбомотором.
Линейка M performance будет расширяться – в нее даже могут попасть некоторые модели на переднеприводной платформе UKL1. А вот M-версий электрических моделей линейки i мы не увидим. Хотя карбоновые технологии будут общими как для электрических моделей, так и для M-версий. Не планируется и создание M-версий c четырехцилиндровым двигателем.
В конце прошлого года BMW представила самые мощные версии кроссоверов X5 и X6 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вместе с литерой M в индексе, оба автомобиля получили 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 567 л.с. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Оба кроссовера разгоняются до 100 км/ч за 4 секунды, а их максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч.
«BMW X3 и X4 могут получить M-версии»