Skip to content Skip to footer

Nissan представил новую Maxima

Японская компания Nissan готовит к производству новое поколение седана Maxima. Свежий рекламный ролик, приготовленный для финала первенства по американскому футболу (Super Bowl), снят с участием серийной версии автомобиля. Дизайн выдержан в духе прошлогоднего концепта Sport Sedan. Облик автомобиля выбивается из привычного представления о седанах, однако Nissan уже не впервой идти против течения. Представят модель, скорее всего, в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. По предварительным данным, под капотом у новой Maxima будет 260-сильный V6 объемом 3,5 литра.
  • Nissan представил новую Maxima
  • Nissan представил новую Maxima
Концепт Sport Sedan, показанный в прошлом году в Детройте, продемонстрировал довольно сильный крен от сложившего стиля Nissan. От предыдущих концептов компании, он отличается прежде всего стреловидными передними фарами и радиаторной решеткой с большим логотипом Nissan. Это дальнейшее развитие черт, которые сейчас можно увидеть на кроссовере Qashqai.
«Отличительные черты данного концепта можно будет увидеть на всех будущих моделях нашей компании» — описывает концепт креативный директор и вице-президент Nissan Широ Накамура – «логично и последовательно мы применяем новый дизайн ко всем кузовам, от седана до кроссовера. Концепт Sport Sedan показывает наш новый эмоциональный подход к дизайну. Это развитие наших традиций в сфере применения спортивных черт в гражданских авто».


«Nissan представил новую Maxima»

Leave a comment

0/5