Skip to content Skip to footer

Ford разработал новую систему курсовой устойчивости

Американская компания Ford опубликовала видеоролик, демонстрирующий возможности новой системы курсовой устойчивости. Специальная программа в реальном времени анализирует скорость автомобиля, положение руля и т.д. На основе этой информации система предугадывает крен за 100-200 миллисекунд до его наступления. По словам представителей компании, новая система не только повышает безопасность, но и улучшает динамику. На сегодняшний день данной системой обладает только новое поколение Focus.

Новое поколение Ford Focus было представлено в прошлом году. В моторной гамме появился полуторалитровый турбодвигатель семейства EcoBoost, мощностью 150 и 180 л.с. Кроме того, добавился и турбодизель такого же объема в 95- и 120-сильной версии. Литровый EcoBoost остался на месте, как и 1,6-литровый TI-VCT. Появился и 145-сильный электрический вариант. Помимо этого, в Ford заявили, что работают и над гибридной версией, которая составит конкуренцию VW Golf GTE. В списке предлагаемых трансмиссий 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый стандартный «автомат» и 7-ступенчатя автоматическая коробка PowerShift.
Производство и продажа Ford Focus нового поколения начнется в России в этом году. Активная подготовка к старту производства новых моделей началась на заводе Ford Sollers во Всеволожске со второй половины 2014 года и включает в себя переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.

«Ford разработал новую систему курсовой устойчивости»

Leave a comment

0/5