Skip to content Skip to footer

Acura рассекретила технические подробности о NSX

Новое поколение суперкара Acura NSX получит 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который будет соединен с 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Между коробкой и двигателем установят электромотор, и еще пару в передней части для лучшего распределения крутящего момента.

  • Acura рассекретила технические подробности о NSX
  • Acura рассекретила технические подробности о NSX

Отдельное внимание японские инженеры уделили охлаждению автомобиля. По словам представителей компании, суперкар получил не менее десяти теплообменников, три радиатора и тонкие интеркулеры, встроенные в боковые воздухозаборники. Новая технология отливки позволила увеличить прочность шасси.

Acura NSX будет оснащена системой IDS (Integrated Dynamic System), которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Режим Quiet лучше всего подходит для езды на невысоких скоростях, в Sport и Sport+ реакции обостряются. Последний же режим Track лучше всего подходит для езды по закрытым трассам, так как здесь практически полностью отключаются электронные помощники.

  • Acura рассекретила технические подробности о NSX
  • Acura рассекретила технические подробности о NSX

В производство модель должна поступить уже этой осенью. Напомним, что возрожденный спорткар будет производится в большом высокотехнологичном производственном центре в штате Огайо, США. В дополнение к этому вызовут сотню лучших инженеров Honda со всех заводов компании, расположенных в Северной Америке. Стоимость суперкара начинается от 150 тысяч долларов.

Заводские испытатели уже провели серию заездов с целью установки нового рекорда круга на трассе Нюрбургринг, но их результаты Acura пока не объявила.

«Acura рассекретила технические подробности о NSX»

Leave a comment

0/5