Skip to content Skip to footer

BMW сосредоточится на гибридных технологиях

BMW сосредоточится на гибридных технологиях

Инженеры BMW вплотную заняты разработкой подключаемой гибридной силовой установкой Power eDrive. Об этом сообщили представители компании в рамках проходящего в Вене Motor Symposium. В конструкции установки используются два электромотора и двигатель внутреннего сгорания. По прогнозам инженеров, Power eDrive обеспечит модели запасом хода в примерно 600 км, при этом большая часть кратковременных перемещений будет осуществляться в электрическом режиме.

Впервые система Power eDrive появилась на прототипе 5-Series GT. Подключаемая силовая установка развивает 680 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 1015 Нм. Особенностью архитектуры является расположение литий-ионных аккумуляторов: один расположен продольно, вдоль центрального туннеля, второй – поперечно, напротив задней оси.

ДВС, входящий в состав силовой установки, играет в данном случае вторую «скрипку». В обычном режиме он работает, как генератор, но может в случае необходимости «поддать жару» на передние колеса. Основной движущей силой является задний электромотор, который передает момент на задние колеса посредством многоступенчатой коробки передач. Полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают запас хода в 595 км, без ДВС – 100 км.

«BMW сосредоточится на гибридных технологиях»

Leave a comment

0/5