Обратная связь








УАЗ запустил сериал для критиков Патриота

После онлайн-презентации обновлённого Патриота Ульяновский автомобильный завод получил огромное количество вопросов от аудитории о внедорожнике и производстве. Придерживаясь принципа открытости, компания запустила серию видеороликов, в которых заводчане отвечают на наиболее каверзные вопросы.

В каких условиях проходят заводские тесты внедорожники УАЗ Патриот? Насколько такие условия суровы? Как на подопытных сказываются все тяготы и лишения во время ездовых испытаний? Ответом на эти вопросы стал видеоролик, в котором водитель-испытатель отдела форсированных испытаний Ульяновского автомобильного завода мчится на серийном Патриоте по кроссовой гоночной трассе. И пиковые нагрузки здесь серьёзные – каждый километр такого полигона приравнивается примерное к ста километрам обычных дорог. Подобная проверка на прочность не приносит обновлённому Патриоту никаких проблем.

УАЗ запустил сериал для критиков Патриота

УАЗ Патриот испытывают на кроссовой трассе

https://youtu.be/CD1uxgsMrIE

Но гораздо больше вопросов вызвал рулевой демпфер. Точнее, его расположение. Ведь сам по себе гаситель колебаний сулит одни плюсы. А вот находится он, по мнению некоторых людей, слишком низко, что не позволит сохранить демпфер в целости и сохранности. В результате УАЗ снова ответил в уже привычном видеоформате. В ролике главный специалист научно-технического центра УАЗ рассказывает, что рулевой демпфер находится в оптимальном месте с точки зрения конструкции передней подвески. А ещё демпфер выполнен по двухтрубной конструкции, в которой внешняя труба не является штоковой полостью, а выполняет защитную функцию. Наконец, даже во время пресс-тура на Кольском полуострове с его тяжелейшими внедорожными условиями ни один демпфер не пострадал.


УАЗ Патриот 2019. Рулевой демпфер. Почему он так сделан?

https://youtu.be/zgwiywN16rg


Впрочем, как и другие элементы переднего моста, которым с обновлённым Патриотом поделился УАЗ Профи. Передняя подвеска с модернизированными рулевыми тягами, шкворнями и открытыми поворотными кулаками заинтересовала клиентов и потенциальных покупателей не меньше, чем рулевой демпфер. Зачем появились открытые поворотные кулаки, приводы, пыльники? Сколько они проживут на бездорожье? В видеоролике на эту тему главный специалист научно-технического центра УАЗ говорит, что применение модернизированного переднего моста позволило улучшить управляемость, сделать более точным рулевое управление, а также повысить надёжность узлов и их ремонтопригодность. А по поводу открытых поворотных кулаков можно не беспокоиться – пыльники приводов сделаны из износостойкого материала.

УАЗ Патриот 2019. Новый передний мост. Особенности конструкции

https://youtu.be/P9bAo9jrwC4

Видеоролики с ответами на животрепещущие вопросы – не разовая акция. Компания УАЗ планирует и в будущем выпускать видеоматериалы, в которых будет удовлетворять интерес своей аудитории по самым важным запросам.    


«УАЗ запустил сериал для критиков Патриота»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


загрузка...

навигаторы автомобильные