Skip to content Skip to footer

Седан BMW M3: почти без камуфляжа

После премьеры концепта BMW M4 на недавнем авто-выствке в Калифорнии, стоило ожидать, что камуфляжа на прототипе седана M3 станет меньше. Так оно и случилось, о чем свидетельствуют последние шпионские фотографии. На капоте выделяется мощный «горб», фары – классические для «трешки» BMW, а нижние воздухозаборники обзавелись специальными «шторками», которые можно было увидеть на концепте купе M4.

  • Седан BMW M3: почти без камуфляжа
  • Седан BMW M3: почти без камуфляжа

От M4 седану достанется и карбоновая крыша, выхлопные трубы из углепластика, карбоново-керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски. Новое воплощение седана существенно «похудеет», по сравнению с предшественником. По неподтвержденной информации, у M4 и M3 под капотом окажется 3-литровая рядная «шестерка», под кодовым именем S55, примерная мощность – 420 л.с., которой хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Автомобиль по-прежнему останется заднеприводным, но получит новую систему распределения момента, которая позволит распределять нагрузку на колеса по отдельности. Для управления мощностью двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка M-DCT с двойным сцеплением. Останется ли возможность установить механическую коробку передач, пока не ясно.

«Седан BMW M3: почти без камуфляжа»

Leave a comment

0/5