Skip to content Skip to footer

Subaru WRX: мощнее и комфортнее

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение Subaru WRX – заряженной версии седана Impreza. Представители японской компании говорят о том, что это самый мощный WRX за всю историю версии, а подвеска модели настолько доработана, что способна дарить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Под капотом у седана – турбированный «оппозитник» объемом 2 литра, позаимствованный у кроссовера Subaru Forester. Его мощность – 268 л.с. и это всего на 3 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, оснащенной 2,5-литровым турбомотором. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механика, а за доплату можно заказать вариатор Sport Lineatronic с двумя «ручными» режимами работы. До 100 км/ч седан разгоняется за 5,5 секунды с «механикой», разгон с вариатором занимает у седана на секунду больше.

К сожалению, надежды фанатов Subaru на то, что новый WRX будет похож на одноименный концепт, показанный в начале года, не оправдались. Здесь, видимо из-за нехватки средств дизайнеры компании пошли по эволюционному пути. Впрочем, новая радиаторная решетка, фары с U-образными светодиодными ходовыми огнями и передний бампер с большими воздухозаборниками сразу дают понять, что перед нами спортседан.

Представители Subaru говорят, что у нового WRX значительно улучшилась управляемость благодаря наличию системы перераспределения крутящего момента, которая дополнила фирменный симметричный полный привод.

Если динамические показатели улучшились не сильно, то комфорт в салоне вырос: здесь стало просторнее за счет увеличенной по сравнению с предшественником на 25 мм колесной базе. Материалы отделки стали более качественными. Впервые для модели предлагается аудиосистема Harman/Kardon. В дополнение к 3,5-дюймовому монитору бортового компьютера добавился и 4,3-дюймовый экран мультимедийной системы.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.

«Subaru WRX: мощнее и комфортнее»

Leave a comment

0/5