Skip to content Skip to footer

Самый маленький Jeep проходит зимние испытания

Jeep тестирует свой самый маленький кроссовер в суровых зимних условиях. Передняя часть автомобиля по-прежнему скрыта камуфляжем – там, скорее всего, фирменная радиаторная решета компании с семью вертикальными секциями. Остальной кузов принадлежит Fiat 500L – видимо Jeep пока не хочет раскрывать облик совей будущей модели начального уровня. Отметим довольно большой дорожный просвет – хоть кроссовер будет и небольшим, но всевозможные городские преграды в виде бордюров, выбоин и прочих «прелестей», для него проблемой не станут.

  • Самый маленький Jeep проходит зимние испытания
  • Самый маленький Jeep проходит зимние испытания

Самый маленький Jeep построят на платформе Small Wide, которая лежит в основе субкомпактных моделей Fiat. Серийная версия автомобиля наверняка получит защитный обвес из неокрашенного пластика для придания более внедорожного облика. От Fiat 500L Jeepster позаимствует силовые агрегаты. Скорее всего их будет три: 0,9-литровый TwinAir (105 л.с.), 1,4-литровый MultiAir (160 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель MultiJet (105 л.с.).

У Jeepster также будет европейский «близнец» от Fiat, но первым в производство пойдет именно Jeep – его начнут собирать на заводи в Мелфи. При этом, эта модель Jeep станет глобальной моделью, то есть его будут продавать по всему миру. Затем там же начнется производство и Fiat 500X. У Fiat поистине наполеоновские планы для этих «близнецов» — производственные мощности завода позволяют выпускать по 1600 субкомпактных кроссоверов в сутки. То есть, в год может быть произведено около полумиллиона таких автомобилей.

«Самый маленький Jeep проходит зимние испытания»

Leave a comment

0/5