Skip to content Skip to footer

Модели Peugeot получат «воздушные» двигатели

Модели Peugeot получат «воздушные» двигателиПервый серийный автомобиль альянса Peugeot-Citroen, оснащенный технологией Hybrid Air, появился в 2016-м году. Им станет компактный кроссовер 2008. Напомним, что система Hybrid Air использует сжатый воздух, который закачивается при торможении в специальный резервуар гидравлическим насосом. При движении этот воздух используется для помощи двигателю внутреннего сгорания. Технология позволяет заметно повысить эффективность силовой установки и тем самым уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Например, Citroen C3 и Peugeot 208, а также соразмерные им, смогут снизить количество выделяемого углекислого газа до 69 г/км. Даже для суровой в экологическом плане Европы это можно считать хорошим показателем.

Помимо этого французский производитель готовит к премьере целую линейку небольших двигателей. В Женеве вместе с новым субкомпактом 108 компания покажет сразу три трехцилиндровых «атмосферника», самый мощный из которых – 1,2-литровый 82-сильный агрегат с выбросом 99 грамм CO2 на километр. У последнего будет и турбированная версия, мощностью 128 л.с. А моделям 308 и 508 достанется новый сверхчистый турбодизель BlueHDi, оснащенный специальными фильтрами Selective Catalytic Reduction, задерживающих до 90 процентов вредных частиц.

Новый 108-й позаботится об экологии не только с помощью новых двигателей, но и за счет небольшой массы. А весит он всего 840 кг. При этом длина автомобиля составляет 3470 мм, а ширина – 1620 мм. Снижение массы никак не сказалось на качестве салона, даже наоборот. Появились настраиваемое по высоте кресло водителя, кондиционер и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Добавим сюда руль с электроусилителем, фирменную мультимедийную систему Open and Go и шесть подушек безопасности. В кузове кабриолет Peugeot 108 получит специальную автоматическую систему аэро-акустических дефлекторов, которая оптимизирует потоки воздуха в салоне.

«Модели Peugeot получат «воздушные» двигатели»

Leave a comment

0/5