Skip to content Skip to footer

Mazda2: самый яркий субкомпакт

Mazda собирается устроить большой переполох в сегменте субкомпактов. По крайней мере, такое впечатление создается, когда смотришь концепт Hazumi, предтечу Mazda2. С каждой новой моделью японская компания все сильнее оттачивает свой корпоративный дизайн Kodo – и Hazumi не исключение. Передняя часть автомобиля смотрится очень уверенно с большой решеткой радиатора, узкими фарами, расположенными под углом, и внушительным воздухозаборником на бампере. Благодаря такому дизайну автомобиль выглядит агрессивно и спортивно, несмотря на свои размеры.

В длину Hazumi занимает 4070 мм, в ширину – 1730 мм, а в высоту – 1450 мм. Колесная база составляет 2585 мм. Внушительные 18-дюймовые диски добавляют «взрослости» в облик субкомпакта. Пятидверный хэтчбэк рассчитан на четверых, и о каждом компания позаботилась – водитель получил голографическую приборную панель, а пассажиры — доступ к новой информационно-развлекательной системе MZD Connect.

1,5-литровый турбодизель SKYACTIV-D, удовлетворяющий стандарту Евро-6, выбрасывает в атмосферу всего 90 грамм углекислого газа на километр. Такой показатель понравится даже европейцам. Серийная версия модели появится осенью, к тому времени инженеры обещают снабдить двигатель рядом уникальных функций, разработанных специально для субкомпакта.

Новая «двойка» создается на платформе CX-5. Mazda отказалась от платформы DE (на ней построено нынешнее поколение Mazda2 и Ford Fiesta) для своих субкомпактных моделей. Поэтому базу CX-5 придется серьезно укорачивать.

Mazda также планирует выпустить компактный кроссовер на базе нового поколения субкомпакта Mazda2. В модельном ряду новичок расположится под CX-5 и, скорее всего, получит имя CX-3. Целевой рынок модели – японский, где автомобиль впервые появится в продаже с набором бензиновых и дизельных силовых агрегатов. «Домашняя» цена кроссовера вряд ли поднимется выше 20 тысяч долларов. Руководство компании также планирует запустить кроссовер в Европе и на нескольких рынках развивающихся стран, включая Россию.

«Mazda2: самый яркий субкомпакт»

Leave a comment

0/5