Skip to content Skip to footer

Первые фото хэтчбека Datsun mi-DO без камуфляжа

В сети появились первые фотографии хэтчбека Datsun mi-DO без камуфляжа. На изображениях, опубликованных изданием Carobka лишь логотипы марки прикрыты бумажками. Напомним, что данная модель создается на базе хэтчбека Lada Kalina. Как и в случае с седаном on-DO, здесь новая передняя часть – с фирменной радиаторной решеткой, иными фарами, крыльями и капотом. Интересно, что сами фары отличаются от тех, что установлены на седане on-DO. Вероятнее всего, в дорогих комплектациях хэтчбек Datsun mi-DO получит ксеноновые фары. Сзади – по иному решенная дверь грузового отсека – с нее исчезла выштамповка под номер и изменилась форма под стеклом и новый бампер, он более массивный и с местом под крепление номера. Скорее всего, хэтчбек Datsun будет представлен в конце августа на московском международном автосалоне. Никаких технических подробностей и информации об интерьере нет, но, возможно, хэтчбек получит автоматическую трансмиссию, которой уже оснащается Lada Kalina и будет позиционироваться выше седана.

  • Первые фото хэтчбека Datsun mi-DO без камуфляжа
  • Первые фото хэтчбека Datsun mi-DO без камуфляжа

Продажи первой российской модели Datsun, седана on-DO, в России начнутся 1 сентября. При этом заказы на седан компания начала принимать уже сейчас. Стоимость базовой версии седана Datsun on-DO в ерсии Access, включая в себя усилитель руля, одну подушку безопасности, ABS, систему экстренного торможения BAS с электронным распределением тормозных усилий EBD, складывающиеся спинки задних сидений и крепление Isofix обойдется в 329 000 руб. Интересно, что это меньше, чем просит АВТОВАЗ за Lada Granta в аналогичной комплектации. Стоимость более дорогих комплектации Datsun on-DO, Trust и Dream, пока неизвестна. Базовая версия седана оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., а более дорогие получат 87-сильный вариант этого силового агрегата.

Седан, сделанный на базе Lada Granta, стал первой моделью возрожденной марки Datsun для российского рынка. Японцы заменили бамперы (длина Datsun из-за этого на 88 мм больше, чем Granta) и фары, «заглушили» окошки за задними дверями и получили «новую» модель.

Но Datsun on-DO должен быть комфортнее Granta: японцы поменяли пружины в подвеске и улучшили шумоизоляцию. Кроме того, седан получит шины иностранного бренда, это должно положительно сказаться на управляемости.

«Первые фото хэтчбека Datsun mi-DO без камуфляжа»

Leave a comment

0/5