Skip to content Skip to footer

Большинство считает, что качество Lada выросло


ОАО «АВТОВАЗ» на своей странице в одной из социальных сетей провело опрос с целью выяснения общественного мнения относительно качества автомобилей Lada. На данный момент, 48,7% ответивших на вопрос «Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» ответило «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше». Еще 12,4% ответили «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!». Сомневаются в том, что-то изменилось 21,5%, еще 12,9% ответили «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным». На данный момент в этом опросе приняло участие 1718 человек.

На вопрос «Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?» 46,1% ответивших выбрали вариант «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей». Недостаточным качеством автомобилей объяснили положение бренда Lada 35.4% ответивших. Вариант «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса» выбрали 10%. Наконец, 8,5% ответивших считают, что реклама не позволяет узнать достоинства автомобилей Lada. В этом опросе приняло участие 978 человек.

«Большинство считает, что качество Lada выросло»

Leave a comment

0/5