Skip to content Skip to footer

В ГИБДД появятся консультанты

В московских ГИБДД скоро появятся новые сотрудники – консультанты. Прямое исполнение его обязанностей связано с оказанием консультативных услуг физическим лицам и представителям юридических лиц.

В основные задачи консультантов входит контроль и помощь при совершении регистрационных действий и сдачи экзаменов. Они будут осуществлять контроль за получением гражданами талонов в терминалах системы управления очередью и давать разъяснения гражданам о порядке пользования терминалами СУО, а также алгоритма получения государственной услуги в РЭП МОГТОРЭР. Устранять причины, способствующие возникновению конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения — принять меры к разрешению конфликта. В случае отсутствия возможности самостоятельного разрешения конфликтной ситуации, незамедлительно доложить о происшествии руководителю РЭП МОГТОРЭР. В случае неявки гражданина в РЭП МОГТОРЭР в назначенное в талоне время принимать меры по предоставлению в указанное время государственной услуги иным гражданам, не имеющим данных талонов в связи с отсутствием свободного времени в терминалах СУО. По возможности разрешать самостоятельно затруднительные ситуации, связанные с организацией приема населения, при невозможности направлять граждан к руководителю РЭП МОГТОРЭР. Оказывать содействие гражданам вплоть до разрешения бытовых вопросов, а также регулировочно-распорядительные действия в местах парковки транспорта, прибывшего в РЭП МОГТОРЭР.Следить за санитарным состоянием в помещениях, на площадках осмотра, парковках транспорта, приема 1-го этапа квалификационных экзаменов РЭП МОГТОРЭР. Выборочно принимать участие в приеме практической части квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (с выездом в город). Осуществлять постоянный мониторинг нахождения в РЭП МОГТОРЭР посторонних лиц и пресечение коррупционных проявлений, своего рода живой аналог «телефона доверия». Готовить руководителю РЭП МОГТОРЭР предложения по повышению качества предоставляемых услуг, в том числе определении потребностей в дополнительном обучении сотрудников и работников РЭП.

В ГИБДД уверяют, что кандидаты на такую должность должны будут пройти жесткий отбор и быть устойчивыми к «коррупционным рискам». Отличить их можно будет по специальным красным жилетам с логотипом «сотрудник-консультант».

«В ГИБДД появятся консультанты»

Leave a comment

0/5