Lamborghini зарегистрировала за собой торговое имя Egoista сразу по нескольким категориям. Несмотря на то, что официальные представители компании отказываются сообщать какие-либо подробности, речь может идти о желании компании создать одноместный суперкар. Дело в том, что два года назад Lamborghini показывала концепт одноместного суперкара с таким же названием. Название автомобиля полностью передает суть – машина для тех, кто не любит «делиться» ощущениями, и одноместная конструкция – прямое тому доказательство.
Дизайн суперкара разработан шеф-дизайнером Volkswagen AG (Lamborghini входит в этот концерн) Вальтером де Сильвой. Если верить официальной информации, то при создании суперкара, дизайнер черпал вдохновение глядя на формы легендарного вертолета «Апач».
В салоне все максимально эффективно и настроено на главную функцию Egoista – скорость: гоночное сиденье и минимум кнопок на панели. Только самое необходимое. Внутри довольно тесно, прям как в болиде Формулы 1 – просто так из машины выйти не получится – сначала нужно убрать руль и часть передней панели. Как заметили создатели: «Egoista больше нужен пилот, чем водитель». Под капотом суперкара установлен 600-сильный V10, объемом 5,2 литра. Но о скоростных характеристиках можно только догадываться – никаких официальных данных нет.
Тогда представители компании заявили о том, что Egoista всего лишь подарок компании самой себе на 50-летний юбилей бренда. Однако, в следующем году Lamborghini празднует еще одну памятную дату: 100-летний юбилей основателя компании Ферручо Ламборгини. Поэтому компания вполне может выпустить ограниченный тираж одноместного суперкара. Только двигатель V10 может уступить место 12-цилиндровому от суперкара Huracan. Кроме того, купе получит полный привод. По слухам, Egoista может быть выпущена тиражом в 20 экземпляров, каждый из которых обойдется минимум в 1,75 миллиона евро.
«Lamborghini может создать одноместный суперкар»