Обратная связь








Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, 2003 г.в.

13-01-2014

Mercedes-Benz M-klasse (W163) ML 320 218 H/p AT
Mercedes-Benz M-klasse (W163) ML 320 218 H/p AT

Характеристика: бензиновый двигатель, 3.2 л., 218 л.с., Автомат, 4WD / полный привод, левый руль


Цвет: бежевый


Год выпуска: 2003


Пробег:
текущий 137000 км


Начало владения:
с января 2006 года

Мерседесом владел 4 года и за это время произошло столько разного всего, описать нет возможности, расскажу про парочку случаев, которые остались в памяти.
После покупки мерседеса в ней все шептало и работало безукоризненно. Водить машину было сущее удовольствие, через три месяца до меня дошло, как так, что я жил без такого коня все это время.
На обгоне прекрасно слушался, давишь на педаль акселератора и уже летишь как сокол, тормоза в машине прекрасные были, комфорт тоже на высшем пилотаже, даже в поездках дальних постоянный комфорт ощущался!
Всё было ничего, пока у меня стала втыкаться передача на автомате, не хочет ехать и всё тут, хоть стой, хоть падай. Пришлось с автомата на полу механику переходить и ехать в сервис, где сказали мне там, что конец пришел катализатору, а так как на данное время денег таких у меня не было, пришлось вырезать просто его. После такой процедуры, все встало в машине как и должно быть по моему мнению, но зато подрос расход топлива и звук автомобиля поменялся, стал неприлично громковато для Мерина рычать..
Проездил после этого полгода ещё и тут, в Питере на перекрёстке последнем, при красном свете на его стороне выехал грузовой автомобиль. Скорость была у меня около 90км/ч и врезался ему я на своей машине прямо по середине, между передних и задних колес грузовика в боковую часть. Сами понимаете, что это могло закончится трагично, но что то с верху мне помогло, Мл оказался крепким очень и это меня спасло. Первое, когда пришел немного в себя, увидел как дым и пар валит из под капота, а у грузовика (это был Газ 53), лопнул аккумулятор и хорошая вмятина, а моем мерине..., короче не буду описывать всю жуткость положения.
В реанимации Мерсик мой находился долго довольно таки, но зато после кап. ремонта выглядеть стал ещё красивее(ремонт обошелся в 450000руб., которое оплатили ГМЗ и компания страховая). Снова, как казалось мне встало все на свои места, но к моему глубочайшему сожалению, через какое-то определенное время стало все ломаться. Видать от такого полученного удара стряхнулись все внутренности в машине, пока находился в ремонте подгнили провода, ну и в результате вложив в машину из своего кармана 85000 р., продал его.
Покупатели смотрели машину и ни к чему придраться не смогли (я хотел было сказать про аварию им, но заглянув под капотное пространство, понял, что совершил бы глупость так как ни единой зазубринки и ни какого шва не видно, как будто с конвейера только сошел).
Продал и жалоб никаких не поступало мне больше.
В общем до злосчастной аварии обходилась машина мне в год (расходники, подвеска и т.п.) около 47 000р.
Пересел потом на Ниссан Армаду, но поездив непродолжительное время понял, машина вроде порадовала меня и очень как бы идеальна в своем роде, но это не моё! Думаю сейчас пересесть на Porsche Cayenne, все таки престижный автомобиль, высшего класса!

Дизайн:

Комфорт:

Надежность:

Безопасность:

Ходовые качества:

Цена/качество:

4.8
общая оценка

Плюсы:

  • Достаточно проходимист
  • Красивый внешне
  • Комфортный автомобиль
  • Мощный двигатель
  • Прекрасная устойчивость и управляемость на дороге

Минусы:

  • Расход топлива
  • Дорогие оригинальные зап.части и работы
Рейтинг клуба CarExpo
3.1 из 5
 


Добавить в избранное
Поколения Mercedes-Benz M-klasse
Mercedes-Benz M-klasse (W163) в продаже

Комментарии (0)

навигаторы автомобильные