Обратная связь








Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V

Honda долгое время была на острие технического прогресса. Модели компании ничем не уступали не только конкурентам из Японии, но и Европы: мощные двигатели малого объема, отточенная управляемость, хорошее оснащение. Потому Honda успокоилась и это едва не сгубило компанию, доходило даже до того, что японцы всерьез задумывались уйти с некоторых рынков. Однако, в России у Honda дела не так плохи – все благодаря широкому модельному ряду, этакому винегрету из европейских и американских моделей.

Разбитая скользкая проселочная дорога, пожалуй, самое серьезно бездорожье на которое стоит выезжать Honda CR-V: уж слишком мал здесь клиренс

У нас на тесте именно американская модель – кроссовер CR-V. Как же так, спросите вы, ведь в Европе этот кроссовер тоже продается, и не только продается, но и собирается?! Все очень просто, в России продаются два кроссовера CR-V! Они даже внешне отличаются: американский вариант выглядит более брутально из-за защитного пластика на переднем бампере. «Американец» оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с., а «европеец» - 150-сильным. У двух кроссоверов даже геометрические способности разные. Тефтель с рисом, котлета с картошкой, менять нельзя, как говорилось в одном отечественном фильме.

  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V
  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V

В салоне - царство "дубовых" пластиков, но к качеству их подгонки претензий нет, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. 

Салоны кроссоверов тоже различаются и здесь сравнение не в пользу американской версии. Всюду жесткие пластики, хотя к качеству исполнения не придерешься – CR-V был очень важен для Honda, потому японцы крайне щепетильно подошли к вопросу проектирования и изготовления. Хотя некоторые элементы кажутся странными – ну зачем, к примеру, надо было менять рычаг стояночного тормоза на «ножник»? А почему автоматический режим имеет только водительский стеклоподъемник? Куда делись подрулевые лепестки переключения передач, которые имеет европейский вариант? Неужели американцы настолько не взыскательны, что отказывают себе в удовольствие вручную переключать передачи в «автомате». Парктроников не предусмотрено вовсе, хотя в нашей версии есть камера заднего вида. Впрочем, на этом список претензий можно считать исчерпанным.

  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V
  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V

На центральном тоннеле аж три подстаканника! А в довольно вместительном боксе спрятались 12-вольтовая розетка, USB-разъем и даже вход для подключения источника проигрывания видео.

На месте водителя может без труда устроиться водитель практически любого роста и комплекции. Сиденья, как это ни удивительно, для ориентированной на рынок Северной Америке машины, имеют внятную боковую поддержку. На приборной панели есть две полоски, которые меняют свой цвет в зависимости от стиля вождения – убрал ногу с педали газа, они загораются зеленым светом. А уж оснащению топ-версии Premium могут позавидовать и иные представители этого самого премиум-сегмента. Аудиосистема имеет жесткий диск, навигация, пусть и с простенькой графикой, умеет получать информацию о пробках по каналу TMC. Есть поддержка ipod, естественно, Bluetooth и даже… видеовход. Пассажиры в дороге точно не заскучают!

Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V

Навигация имеет простенькую графику, но зато умеет получать данные о пробках через TMC. Пока в нашей стране такая возможность существует только в Москве и Санкт-Петебурге

Кстати, а как оно на дороге? У Honda CR-V практически легковое поведение на трассе. 190-сильный двигатель довольно бодро и уверенно разгоняет машину, управляемость прозрачная и понятная. Порой складываете ощущение, что ты находишься за рулем Civic, а не кроссовера. Крены кузова минимальны, чувствуешь азарт и удовольствие от управления, которое не каждый кроссовер способен подарить. Бездорожье? Там на CR-V делать нечего, оцените хотя бы клиренс в 165 мм. Наверно, правильные было бы назвать эту модель представителем класса УПП – универсалов повышенной проходимости. Хотя система полного привода тут современная с электронасосом, который оперативно подключает задний мост в случае возникновения пробуксовки. Да и подвеска энергоемкая и легко проглатывает в своих недрах колдобины и ямы. А что еще нужно для того, чтобы поехать на дачу? Правильно – большой багажник, здесь он объемом 589 л и имеет низкую погрузочную высоту. Правда, рослым людям надо внимательно следить, чтобы не удариться о багажную дверь головой. Пассажиры тоже не в накладе – в Honda полностью пересмотрели компоновку салона, так что при прежней колесной базе здесь стало гораздо просторнее. Впрочем, втроем на заднем диване будет тесновато.

  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V
  • Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V

Хорошим ли выбором будет Honda CR-V? Если вы чаще всего ездите по городу, а единственное бездорожье, с которым сталкиваетесь, это разбитые дороги и максимум грунтовки – да, И остановить свой выбор стоит именно на американском варианте. Он динамичнее евроверсии и вселяет уверенность в том, что вам и места для обгона хватит, и на легком российском бездорожье не застрянет.

Конкуренты? На первый взгляд Toyota RAV4 кажется более выгодным приобретением – базовая версия с вариатором стоит 1 062 000. Причем, за эти деньги автомобиль будет иметь передний привод. Если брать сопоставимые по оснащению с нашей «премиальной» комплектацией Honda CR-V версии, то «Рафик» обойдется уже в 1 486 000 – 1 568 000 руб. Honda в топовой комплектации все равно выходит дороже, но она действительно богаче оснащена, имеет управляемость легковушки и более динамична по ощущениям. 

Тест-драйв Honda CR-V

Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

Универсал/5/5

Длина/ширина/высота, мм

4550/1820/1685

Колесная база, мм

2620

Дорожный просвет, мм

165

Двигатель

бенз., R4

Объем, куб. см.

2354

Мощность, л.с.

190 при 7000

Максимальный момент, Нм при об/мин

220 при 4300

Коробка передач

Авт. 6-ступенчатая

Привод

полный

Разгон до 100 км/ч, с

10,7

Максимальная скорость, км/ч

184

Расход топлива, л на 100 км

6,5/8,4/11,9

Объем багажника, л

589

Цена от руб.

1 319 000


«Привет, Америка. Тест-драйв Honda CR-V»

Добавить в избранное




Комментарии (1)

  • Сразу видно что технологический прогресс Хонды на месте не стоит!У машины мощный мотор дай и сама машина смотрится достой!Мощно стоит на своих 4х колесах!У верен что машина по бездорожжю просто летает и без проблем!

    • 0
загрузка...

навигаторы автомобильные