Обратная связь








Входной билет. Тест Acura RDX

Удивительно, но старейший из японских премиум-брендов вышел на официальный российский рынок последним. Да, да, именно Acura стала первой из азиатских марок, кто представил конкурента немецкому премиальному триумвирату (Audi, BMW и Mercedes-Benz) – в 1986 году на рынке Северной Америки появилась Acura Legend, сиречь богато оснащенная Honda Legend. А вот Lexus, которого принято считать первопроходцем премиума из Японии, показал свою первую модель лишь в 1989 году. Впрочем, в Россию Acura зашла с козырей, представив модели в самом популярном кроссоверном сегменте. Основной спрос приходится на большой MDX, а вот более компактный RDX незаслуженно, на наш взгляд, обойден стороной.


  • Входной билет. Тест Acura RDX

     

  • Входной билет. Тест Acura RDX


  • Входной билет. Тест Acura RDX


"От любви до ненависти один шаг" - это не про Acura RDX с его "униксесом" и спорными элементами экстерьера.

Можно до хрипоты спорить о дизайне Acura RDX, но итог дискуссий один – равнодушным облик этого кроссовера не оставляет никого. Да выглядит RDX очень по-азиатски, но без перегибов и «рюшечек» в виде переизбытка хромированных элементов, кичевых решений или других спорных моментов. Спорно кроссовер выглядит лишь спереди из-за фирменной радиаторной решетки с широкой блестящей плашкой. Во всем остальном – довольно гармоничный автомобиль, причем дизайнерам компании, на наш взгляд, лучше многих других удалось создать «правильный унисекс» - автомобиль одинаково подойдет и мужчине, и женщине. Или не подойдет.

Входной билет. Тест Acura RDX

Салон очень аккуратный и вполне премиальный если сравнивать с японскими одноклассниками, а вот до уровня немецких конкурентов он не дотягивает

Проблемы с восприятием Acura RDX в качестве премиального автомобиля начинаются в салоне. Здесь встречаются жесткие пластики, приборная панель бесхитростна, а о различных наворотах, которыми могут похвастать конкуренты, остается только мечтать. Здесь нет даже банального экрана информационно-развлекательной системы! Вся информация выводится на маленький 5-дюймовый экран вверху центральной консоли. Единственное, чем может похвастать бортовая электроника, – умением в слух зачитывать пришедшие SMS. Правда, только на английском. Есть здесь и камера заднего вида, причем, она имеет несколько режимов и позволяет подъехать практически впритык к сзади стоящему автомобилю при параллельной парковке.

Кнопки управления на центральной консоли крупные и логично сгруппированы, так что быстро привыкаешь оперировать с ними на ощупь. Причем в США доступна версия с 8-дюймовым экраном, навигацией, жестким диском и прочими «фишками», но у нас этот комплекс не предлагается даже за доплату.

Входной билет. Тест Acura RDX Входной билет. Тест Acura RDX

Передние сиденья плохо удерживают в поворотах и подойдут людям с крупной комплекцией. Сзади довольно просторно даже трем пассажирам - пол практически ровный

Передние кресла сделаны по американским лекалам – здесь традиционно не хватает боковой поддержки, а сама кожа скользкая. Особенно это досаждает при прохождении виражей, когда борешься не за их быстрейшее прохождение, а с тем, чтобы не соскользнуть вбок с сиденья. Зато это один из немногих спорт-кроссоверов, где спереди будет комфортно людям с крупной комплекцией. Несмотря на размеры сзади здесь – три практически полноценных места, сам диван комфортен, а ногам не мешает высокий тоннель (пол в RDX практически ровный).

  • Входной билет. Тест Acura RDX
  • Входной билет. Тест Acura RDX

Приборная панель бесхитростна, спидометр забит частоколом цифр. На небольшой экран вверху центральной консоли выводится вся информация. Навигация не предлагается даже за доплату

Соседям по парковке на Audi Q5 или BMW X4, которые будут хвастаться мулечками и электронными опциями, лучше рассказать про силовую установку кроссовера. Под капотом тут модернизированная в 2012 году V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра. Ее 277 лошадиных сил с запасом хватает для того, чтобы с легкостью, будто из рогатки, выстреливать вперед RDX массой под две тонны. На светофорах у окружающих это вызывает недоумение и острое желание посоревноваться после следующей остановки. Но раз за разом Acura RDX оставляет весь поток позади себя. У атмосферника немного не хватает тяги на низких оборотах, что не позволяет RDX стартовать с места прямо в космос, но затем двигатель раскручивается, а за пределами 5000 об/мин создается ощущение, что управляешь автомобилем с реактивной установкой. Управлять мощностью можно и вручную, благо у RDX, есть подрулевые лепестки, но необходимость в этом возникает редко – запаса достаточно для того, чтобы решить любую проблему в рамках разрешенной законодательством максимальной скорости.


  • Входной билет. Тест Acura RDX

    Камера быстро пачкается

  • Входной билет. Тест Acura RDX

    На экран может выводится как широкоугольная картинка...

  • Входной билет. Тест Acura RDX

    ...так и демонстрироваться, что творится прямо под бампером

Эйфория от ускорений быстро проходит с началом активной рулежки. Нет, в повороты Acura RDX входит с охотой, демонстрируя классическое для полноприводного автомобиля поведение. Хотя, те кто ездил на первом поколении RDX с грустью вспоминают о системе интеллектуального привода SH-AWD, которую Acura убрала со второго RDX. Поведение кроссовера в поворотах предсказуемо. Но электроусилитель смазывает реакции, не обеспечивая прозрачность управления. Далеко Acura RDX до европейских конкурентов, ох далеко. Да и перегревающиеся при агрессивной езде тормоза, теряющие свою эффективность, не дают в полной мере реализовать потенциал двигателя. Подвеска в меру жесткая, с легкостью проглатывающая все несовершенства российских дорог.

Acura RDX предназначена, скорее, для быстрого и комфортного передвижения, нежели для зажигания на извилистых раллийных дорожках. К этому располагает и на удивление (с учетом американского происхождения) хорошая шумоизоляция салона кроссовера, отсутствие вертикальной раскачки и простор в салоне. Есть у RDX и козырь для спора с владельцами мощных версий немецких кроссоверов. Ее клиренс равен практически внедорожным 200 мм. То, что отрицательно сказалось на асфальтовой управляемости, обернулось сплошными плюсами на плохих дорогах. Конечно, штурмовать бездорожье на RDX никто не полезет, а вот проехать к имению по дороге, разбитой грузовиками и в спешке присыпанным щебнем ямам, этот кроссовер может легко и непринужденно.

  • Входной билет. Тест Acura RDX
  • Входной билет. Тест Acura RDX

Кнопок и крутилок на центральной консоли много, но все они крупные, и с ними легко оперировать на ощупь. Большую часть объема бардачка съел отсек для хранения инструкции

Заявленного расхода 14 литров бензина на 100 километров в городских условиях можно достигнуть исключительно передвигаясь в стиле никуда не спешащего пенсионера. На деле же расход в городе вплотную приближается к 20 литрам в городе и падает до 14-15 в смешанном цикле. И это при том, что двигатель оснащен системой VCM, отключающей половину цилиндров в случаях, когда нет сильной нагрузки. Впрочем, не стоит забывать и тот факт, что весит Acura RDX без малого 1,8 тонны.


  • Входной билет. Тест Acura RDX

     

  • Входной билет. Тест Acura RDX


  • Входной билет. Тест Acura RDX


Трансформация багажника - традиционная (60:40). Под фальшполом скрывается запаска

Недостаточно высокий, на фоне европейских конкурентов, да и Lexus с Infiniti, уровень отделки, непритягательный дизайн, единственная комплектация и полное отсутствие опций (за доплату в 50 000 рублей предлагается только окраска «Перламутр»). В преимуществах – мощный двигатель, просторный салон и невысокая стоимость страховки Каско. Но самый жирный плюс Acura RDX – это цена. За 2,3 млн руб. нельзя купить ни Audi Q5 с 3-литровым двигателем мощностью 272 л.с. (его цена только начинается с отметки в 2,62 млн рублей), ни более мощный BMW X4 35i (от 2,79 млн рублей). Даже Volvo XC60 T6 (304 л.с.) обойдется дороже значительно дороже. А ведь Acura уже довольно богато оснащена. И вполне едет на «свои деньги». Так что этот кроссовер вполне может быть этаким входным билетом в мир премиальных спорт-кроссоверов. Причем, недооцененным рынком – в прошлом году в России продали всего 143 Acura RDX.

Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

универсал/5/5

Длина/ширина/высота, мм

4685/1870/1680

Колесная база, мм

2685

Двигатель

бенз., V6

Объем, куб. см.

3471

Мощность, л.с. при об/мин

277 при 6200

Максимальный момент, Нм при об/мин

340 при 5000

Коробка передач

Авт. 6-ступенчатая

Разгон до 100 км/ч, с

7,9

Максимальная скорость, км/ч

210

Расход топлива, л на 100 км

7,6/10/14

Объем багажника, л

404

Цена от руб.

2 299 000


«Входной билет. Тест Acura RDX»

Добавить в избранное




Комментарии (0)

загрузка...

навигаторы автомобильные