Обратная связь








Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

За что любили предыдущие поколения Nissan X-Trail? За выдающиеся способности на бездорожье? Нет. За отточенную управляемость на уровне легковушек? Отнюдь. Любили его в России за квадратную внешность. «Это ж как внедорожник, только дешевле и лучше!», - говорили владельцы машин, которым, собственно, настоящий внедорожник не был нужен. Среди покупателей превалировали мужчины. Ну, вы понимаете, этакий автомобиль с ярко выраженной гендерной принадлежностью: суров, прост, «свой в доску». И тут нате – от былой брутальности не осталось и следа. Плавные линии, выштамповки на кузове, сложные линии. Nissan в нем узнаваем без вопросов – V-образная окантовка на радиаторной решетке, стреловидные задние стойки. Но, проблема в том, что новый X-Trail теперь делит с «женским» Qashqai не только платформу, но и стилистические решения. А еще из-за нового дизайна он кажется компактнее, чем прежний.

В длину «Хитрила» практически не вырос, а вот колесная база выросла на целых 75 мм, в высоту машина тоже подросла, правда, всего на 10 мм, а в ширину – на 30 мм. За этими никому в общем-то неинтересными цифрами скрывается еще одна скучная фраза – «за счет этого салон стал просторнее». Но, он действительно стал просторнее. Водитель при росте под 190 см можем с комфортом разместиться «сам за собой» - сказалась увеличенная колесная база. Сам салон уже не столь «деревянный» - передняя панель с плаными линиями решена в одном стиле с Qashqai, появились мягкие пластики, удобные кресла, которые в Nissan называют Zero Gravity (по легенде их разрабатывали в токийском университете по технологиям создания кресел для космических аппаратов). Но при этом, никакого блеска или лоска – кожа на сиденьях дешевая, пластики не радуют разнообразием, пластиковые вставки и смотрятся дешево и на ощупь такие же. С другой стороны – мы же говорим об утилитарном автомобиле, а не о премиальном хот-хэтче. Сзади очень просторно, к тому же задний диван имеет еще и продольную регулировку двух частей. Да и багажник не подкачал – почти 500 л объема. Причем, во всех комплектациях кроме базовой есть электропривод задней двери. В нашей комплектации X-Trail оснащен еще и системой бесконтактного открытия двери багажного отсека – достаточно помахать рукой перед номерным знаком – это куда удобнее, чем пихать ногу под днище, как у Ford Kuga или Volkswagen Passat.

Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail


  • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

    Приборная панель проста, но читается хорошо

  • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

    В нашей комплектации двигатель заводится кнопкой...

  • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

    ...а микроклимат обеспечивает двухзонный климат-контроль

Добавилось у Nissan X-Trail и разных полезных и не очень опций. Например, система Bird View с четырьмя камерами, серьезно облегчающая парковку. Система слежения за рядностью движения, которую не так уж и просто отключить, заставит вас постоянно пользоваться поворотниками. Информационно-мультимедийная система Connect 2 с 7-дюймовым экраном и навигацией, есть возможность подключить внешние устройства по USB или через линейный вход – в общем, необходимый джентльменский набор современного автомобиля. Сохранилась и приятная «фишка» - у подстаканников на центральном тоннеле есть функция подогрева и охлаждения за счет подаваемого воздуха из климатической установки. Впрочем, особо подогреть или поддержать температуру она не сможет – уж больно сильно придется выкручивать регулятор температуры климат-контроля. Кстати, двухзонного.

Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

Передние сиденья - на зависть конкурентам: удобные, комфортные и плотно облегающие тело. Задний диван установлен выше, его половинки имеют продольную регулировку

У Nissan X-Trail на российском рынке два бензиновых двигателя – 2- и 2,5-литровых. Со вторым, в общем-то, все понятно по множеству тестов – «заводит», «прекрасный разгон», «подстегивает» и прочие эпитеты можно прочесть в каждом втором автомобильном издании. А вот 2-литровый силовой агрегат в паре с вариатором отнюдь не зажигательная парочка. Вроде бы, 144 «лошади», это не так уж и мало, но соревноваться в разгоне со светофоров не стоит – можно людей насмешить. Вариатор имеет 6 виртуальных передач, а благодаря бесступенчатой их смене разгон происходит плавно и уверенно. При кик-дауне он старается, мотор завывает на максимальных оборотах, но разгон происходит флегматично. Поэтому, прежде, чем выходить на обгон на трассе, надо предварительно просчитать все наперед.

  • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
  • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
  • Навигация имеет простую графику, но неплохо ориентируется в Москве. Двухзонный климат-контроль очень быстро прогревает салон кроссовера

    Ах и да, если вы не знакомы с Nissan, не пугайтесь возникновения троллейбусного гула на прогретой машине – это вариатор. В Nissan. несмотря на многочисленные жалобы, дефектом это не считают, а говорят об особенностях конструкции. Впрочем, звук этот не назойлив и раздражать может, только если постоянно прислушиваться. Потому что вой тонет на фоне других звуков: двигателя, аэродинамических шумов, шума шин на высокой скорости. Японские производители по-прежнему считают, что на шумоизоляции можно и сэкономить. Зато к качеству сборки не придраться – несмотря на то, что тестовая машина накатала уже больше 17 тысяч километров в мягко говоря не щадящем режиме ни одна панель в салоне не скрипит.

    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    Автоматический режим имеет только водительский стеклоподъемник, а кнопка блокировки дверей находится слишком далеко и прикрыта ручкой. К услугам задних пассажиров отдельные воздуховоды вентиляции

    Зато управляемость у X-Trail задорная с любым двигателем. В режиме 2WD он склонен к скольжениям почти как раллийный автомобиль – вот уж чего не ожидаешь от кроссовера, так это азартной управляемости. Хотите обострить? Отключайте систему стабилизации, благо реакции на руль у X-Trail быстрые, а руль – сама информативность, которой не ожидаешь увидеть на кроссовере. Обратная сторона – довольно жесткая подвеска. Мелкие неровности, стыки, волны – все эти дефекты дорожного покрытия пассажиры X-Trail ощущают во всей красе. Особенно тяжело приходится задним, так что возить там людей, склонных к морской болезни, не стоит. Зато подвеска энергоемкая – лежачие полицейские, ямы и пр. на скорости проскакиваются без намеков на пробой подвески. В полноприводном режиме кроссовер надежен – фирменная система Nissan 4x4-I способна не только понимать на каком покрытии находится автомобиль, но и притормаживать двигателем в повороте, чтобы автомобиль остался на траектории.

    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail

    Бездорожье? А почему бы и нет, Nissan X-Trail с его 200 мм дорожного просвета уверенно чувствует себя и на грунтовке и за ее пределами. Необходимо лишь заблокировать муфту полного привода: в автоматическом режиме она быстро перегревается, трансмиссия отключает передачу момента на задние колеса. В результате, в самый ответственный момент X-Trail может стать моноприводным. И хорошо, если это произойдет не на скользкой горке – придется беспомощно сползать вниз и ждать пока трансмиссия остынет.

    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    Багажник неглубокий, но объемный. Электропривод задней двери есть во всех комплектациях, кроме базовой. В нашей дверь открыть можно еще и просто помахав ладонью перед номерным знаком

    Третье поколение Nissan X-Trail подрастеряло брутальность, но отнюдь не надело фрак. Примерив модную одежду, он сохранил свои основные качества. Пусть вас не смущает, что X-Trail отныне кажется увеличенным в масштабе Qashqai: он просторнее, «драйвовее» и не спасует на бездорожье. Единственное, оговоримся, не стоит брать моноприводную версию. Его основные конкуренты в одной ценовой нише – все же, городские кроссоверы, а он метит выше, в ту категорию, которая и по городу позволит передвигаться без проблем, и на дачу по раскисшей дороге доставит.

    Матвей Дышло

    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    • Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail
    Двухлитрового двигателя недостаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Упор крепится к самому капоту - не самое удачное и удобное решение

    Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

    Универсал/5/5

    Длина/ширина/высота, мм

    4640/1820/1715

    Колесная база, мм

    2705

    Двигатель

    бенз., R4

    Объем, куб. см.

    1997

    Мощность, л.с. при об/мин

    144 при 6000

    Максимальный момент, Нм при об/мин

    200 при 4400

    Коробка передач

    Вариатор

    Дорожный просвет, мм

    210

    Разгон до 100 км/ч, с

    12,1

    Максимальная скорость, км/ч

    180

    Расход топлива, л на 100 км

    6,4/7,5/9,4

    Объем багажника, л

    497-1585

    Цена от руб.

    1 416 000


    «Хипстер в кирзачах. Тест-драйв Nissan X-Trail»

    Добавить в избранное




    Комментарии (1)

    • Красивый автомобиль получился, но дорогой.

      подмосковье http://podmsk.su

      • 0
    загрузка...

    навигаторы автомобильные