Обратная связь








Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta

Практически каждый материал, посвященный Alfa Romeo, принято начинать со стенаний о нелегкой судьбе марки на российском рынке. Давайте обойдемся без этого, тем более, что сейчас непросто всем, а у Alfa Romeo долгое время дела шли не очень не только в России. Еще Alfa Romeo Giulietta почему-то многие считают старой. Хотелось бы напомнить, что ее продажи стартовали в 2010 году. Пять лет по меркам премиум-сегмента не такой уж и серьезный возраст, а уж по меркам Alfa Romeo и вовсе – период взросления. Экстерьер, разработанный еще в прошлом десятилетии, не устарел ни на один штрих или грань: Giuletta и спустя пять лет смотрится на дороге современно, стильно и экспрессивно. Пятидверный хэтчбек, а это единственная модификация модели, не просто красив, он ни на кого не похож. Сколько компаний стремились работать в духе итальянской школы автодизайна – никто даже близко не приблизился к стильности Alfa Romeo.

Понятия нравится или не нравится к «Джульетте» не применимы, ее можно только любить. Созданная с оглядкой на 8С Competzione она никого не оставляет равнодушным своими грустными фарами с «ресничками» дневных светодиодных ходовых огней, аккуратным щитом радиаторной решетки и каплевидной формой кузова. Ручки задних дверей остроумно упрятаны, создавая впечатление трехдверки. Многие пытались повторить этот прием, но ни у кого кроме Alfa Romeo не вышло. Да, не очень удобно ими пользоваться, но красота требует жертв. Багажник тоже далек от рекордных показателей в гольф-классе, но зато тут не только складываются спинки задних сидений, но есть и лючок для длинномеров.

Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta

Знаменитые "колодцы" сегодня копируют все, кому не лень. Но только у Alfa Romeo приборная панель сразу настраивает на драйверский лад

Если вы считаете Giulietta женским автомобилем – значит, вы ни разу не сидели в салоне этого хэтчбека. Количество мест для различной мелочевки тут не просто катастрофически мало, а практически полностью отсутствует как класс. Даже внизу центральной панели нет хоть какого-то отсека, потому что сюда выведены гнезда для подключения USB-устройств и линейного аудиовхода. Карманы в дверях узкие, отсек в центральном подлокотники спереди совсем маленький. Еще есть небольшой отсек вверху передней панели – на хэтчбеке премиум-класса, смотрится он довольно странно, особенно, с учетом мягкого пластика передней панели.

Молодость жива. Тест Alfa Romeo GiuliettaМолодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta

Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta

Передние сиденья комфортны и удобны, а вот сзади за рослым водителем устроятся только очень стройные люди

Единственное, что может вызвать ассоциации с женским автомобилем – регулировка наклона спинки, к которой и не всякая рука пролезет между самим сиденьем и стойкой. Кстати, о сиденьях: они на «нашей» версии простенькие с механическими регулировками, но очень удобные, с развитой боковой поддержкой. За рослым водителем сможет уместиться разве что ребенок или уж очень субтильное создание.


  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta


  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta


  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta


Глубокий перчаточный ящик, бокс вверху передней панели и пенал в подлокотнике - вот, пожалуй, и все места для размещения мелочевки

В отличие от старых Alfa Romeo Giulietta создавалась в условиях жесткой экономии, видно, что инженеры компании были мягко говоря в стесненных условиях. Giulietta построена на фиатовской глобальной платформе, а потому имеет спереди простую схему подвески типа McPherson вместо двухрычажки. Сзади же, наоборот от McPherson отказались в пользу мультирычажной подвески: это позволило выиграть немного места для багажного отсека.

  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta
  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta

Роботизированная коробка имеет ручной режим переключения, но, по сути, он бесполезен - коробка не удерживает передачу, переключаясь вверх по достижению максимальных оборотов

Впрочем, к черту эти занудные технические подробности, заводим двигатель. Уже на первых метрах пути становится понятно, что может на сложной технической конструкции в Alfa Romeo и сэкономили, но над настройками работали долго и упорно. Управляемость Giulietta нельзя назвать эталонной, она азартна. И нет, речь не про 235-сильный хот-хэтч Giulietta Quadrifoglio Verde, мы едем на 170-сильной версии с «роботом». Giulietta настолько легко разгоняется и послушно следует за рулем, что порой возникает ощущение, что находишься не в машине гольф-класса, а в спортивном купе. Секрет – в фирменной системе DNA, имеющей три режима – Dynamic, Neutral и All weather. А еще на Giulietta есть имитация переднего межколесного дифференциала. Благодаря этому она буквально вкручивается в повороты. Подвеска глотает все неровности, а по собранности не уступает VW Golf. Единственное, что добавляет горечи, это преселективный «робот». Он не только вызывает раздражение своими периодическими подергивании, так еще и передачу не удерживает, не давая водителю опомниться и самостоятельно переключаясь вверх при достижении «отсечки». Ну и зачем тогда в Giulietta подрулевые лепестки?

  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta
  • Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta
  • Двигателя мощностью 170 л.с. вполне хватает для азартной езды. На центральном тоннеле расположен переключатель режимов DNA

Продажи Alfa Romeo в России исчисляются считанными десятками автомобилей: за 11 месяцев продано всего 35 машин. Цена кусается? Но Giulietta стоит примерно столько же сколько премиальные конкуренты из Германии. Пресловутые проблемы надежностью? Их итальянцы уже давно победили. Тем приятнее встретить на дороге альфиста, то есть фаната марки на Alfa Romeo? такой же или другой, неважно. При встрече тебе всегда улыбнутся, помашут приветственно рукой или покажут большой палец. Эксклюзивность Alfa Romeo идет ей только на пользу. Только выбирать автомобиль надо не умом, а сердцем.

Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

Хэтчбек/5/5

Длина/ширина/высота, мм

4351/1798/1465

Колесная база, мм

2634

Двигатель

бенз., R4

Объем, куб. см.

1398

Мощность, л.с. при об/мин

170 при 5500

Максимальный момент, Нм при об/мин

230 при 2250

Коробка передач

Робот. 6-ступенчатая

Дорожный просвет, мм

Н.д.

Разгон до 100 км/ч, с

7,7

Максимальная скорость, км/ч

218

Расход топлива, л на 100 км

4,3/5,2/6,7

Объем багажника, л

350

Цена от, руб.

1 399 000


«Молодость жива. Тест Alfa Romeo Giulietta»

Добавить в избранное




Комментарии (0)

загрузка...

навигаторы автомобильные