Обратная связь








Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Жизнь среднестатистического менеджера среднего звена или, если хотите, мидл-менеджмента, хоть и успешна, но скучна. Серые будни, обязательный костюм и галстук, по пятницам можно в джинсах, но без пиджака никак. Такие же серые бизнес-ланчи изо дня в день, серые сослуживцы, серые таблицы Excel. И вдруг, новость: руководство решило выдать особо успешным служебные автомобили, чтобы, значит, и к партнерам было на чем съездить, и менеджер был удовлетворен новым плюсом имеющегося соцпакета (протезирование зубов и увеличение груди в полис ДМС все равно никогда не добавят).

Иван Петрович — руководитель компании, Петр Иванович — начальник административно-хозяйственной части, Фриц Гюнтер — финансовый директор. Все трое умеют считать деньги, не склонны пускать пыль в глаза и ездят на черных автомобилях. Иван Петрович и Фриц – на Audi A8 и A6 соответственно, а Петр Иванович на Volkswagen Passat. Сотрудников в компании возят от метро к офису штатные «шатлы» Volkswagen Transporter в пассажирском исполнении. Поэтому, с выбором пяти автомобилей для менеджеров, «кующих» доход компании, проблем не было. Во-первых, это должен быть седан. Во-вторых, он должен быть солидным, без всяких этих французских рюшечек или азиатских дизайнерских изысков. В-третьих, в автомобильной иерархии седан должен находиться ниже VW Passat (Петр Иванович может не понять и «забыть» закупить бумагу для нужд бухгалтерии). Это должен быть автомобиль производства VAG (дилер дает хорошие скидки). Ну и, наконец, седан должен быть серым.

У нас на тесте идеальный корпоративный автомобиль для продажников, менеджеров по рекламе и кто там еще приносит доход компании, напомните? Это Volkswagen Jetta. Вот она перед вами, в сером металлике Platinium. Солидно, спереди - будто уменьшенная копия Passat, под окнами пущена хромированная полоска, сзади… Сзади, правда, можно и спутать с седаном VW Polo. Представительно – это полноценный седан. Не ищите игривости во внешности или попыток заиграть с окружающими. Квадратиш. Практиш. Гут? Проверим.

Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Передняя панель также скучна и консервативна как и внешность Jetta. Но размещение всех органов управления безупречно с точки зрения эргономики

Интерьер подстать внешности. Переднюю панель из «мягкого» пластика не оживляют вставки, окрашенные глянцевым «рояльным» лаком. Не сделала салон веселее и двухцветная тканевая обивка сидений…

Стоп, давайте забудем все, что писали другие про Volkswagen Jetta. Скажите, каким должен быть деловой костюм? Неужели с блестками, а под ним должна угадываться футболка с модным принтом? Главное – чтобы костюмчик сидел. А Jetta в комплектации Highline и есть тот самый деловой костюмчик. Эргономика, как и у любого Volkswagen, идеальная. Сиденья, которые, в Volkswagen почему-то называют спортивными – комфортные, удобные и буквально обнимают человека практически любой комплекции. Все органы управления на привычных местах, единственно неуместным кажется лишь размещение маленькой кнопки запуска двигателя на центральном тоннеле рядом с ручкой коробки DSG7. Приборная панель давно уже стала эталоном для конкурентов. Сзади довольно просторно, но с комфортом здесь разместятся лишь два пассажира, к их услугам откидывающийся подлокотник, а за ним – прикрытый крышкой лючок для длинномеров (мало ли, придется проводить переговоры на горнолыжном курорте). Багажник не рекордный по объему, но и не маленький (510 л). В общем, идеально скроенный костюм. Если бы с деловой одеждой было также просто, то частные портные остались бы без работы, полностью отдав рынок магазинам готового белья.

Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Передние сиденья с механическими регулировками идеально облегают тело. Сзади с комфортом разместиться смогут двое. К их услугам отдельные воздуховоды системы вентиляции и 12-вольтовая розетка

В движении Jetta преображается. От серости не остается и следа – еще бы, со 150-сильным двигателем TSI. Надежность и азарт – вот, два слова, которыми можно охарактеризовать Jetta. Она послушно и без промедления следует за рулем, мгновенно откликаясь на команды водителя, на дуге можно не бояться переборщить со скоростью – Jetta плавно будет распрямлять траекторию, а система стабилизации мягко подстрахует при ошибках. Звук двигателя, сопровождаемый злобным шипением нагнетателя, только подстегивает к активной езде. Заметим, что Jetta, хоть и прошла в весной этого года обновление, но осталась на прежней платформе, но удовольствие за рулем тут не меньше, а субъективно, даже больше, чем у VW Golf или Audi A3, построенных на модульной платформе MQB.

Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Приборная панель Volkswagen считается эталоном в автомобильной промышленности по удобству считывания информации и размещению приборов

Несмотря на модернизацию, роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG продолжает нервировать. На старте она запинается, оберегая сцепление, старается побыстрее «залезть» на верхние передачи, в пробках нередки толчки. Была ситуация, когда она нас откровенно напугала, внезапно начав выть. Через пару секунд все прошло, и повторить нам эту ситуацию не удалось. Не нравится тормознутость – переходите в спортивный режим, тут от задумчивости DSG не остается и следа. Но и расход топлива в городе с его пробками вырастает с 9 до 13-14 литров на сто километров.

Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta

Даже в топовой комплектации Highline навигация предлагается за доплату (на тестовой машине ее нет)

В салоне на удивление тихо и говорить вполголоса можно даже на высоких скоростях. Но комфортной Jetta в полной мере назвать нельзя – подвеска жестоковата на острых неровностях – обратная сторона отличной управляемости. Впрочем, по сравнению с прямыми конкурентами, VW Jetta выглядит настоящим бизнес-классом, здесь тише, комфортнее и просторнее, чем в некоторых седанах классом выше.

  • Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta
  • Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta
  • В багажнике (510 л) есть два удобных кармана. В спинке заднего дивана есть лючок для длиномеров, сама она складывается в пропорции 60:40. Турбодвигатель объемом 1,4 л в 150-сильной форсировке позволяет чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситуации

Иван Петровичу и Петру Ивановичу Volkswagen Jetta понравилась. Чего уж говорить о финансовом директоре родом из Германии. «Ну что, на сколько машин заказ оформлять, у нас и в наличии есть», - сказал менеджер. «А во что нам это обойдется?», - тихо спросил Иван Петрович. Оказалось, что топовая комплектация, да еще и с некоторыми опциями по прайс-листу стоит больше 1,3 миллионов рублей. Впрочем, салон готов пойти на встречу, причем не только постоянным клиентам и предложить значительную скидку. Продажи все равно идут ни шатко ни валко, особенно в случае с VW Jetta. Гюнтер зашипел – «Пфять машин, это почти шестть мильоноф!». Но Иван Петрович его уже не слушал, прося выслать документы для оформления лизинга в бухгалтерию. «Дорогой Фриц, ну не на Вестах же им ездить, о чем наши нынешние и будущие клиенты подумают? Не забывай, что мы покупаем служебные машины тем, кто деньги в компанию приносит», - по-отечески похлопывая Гюнтера по плечу сказал Иван Петрович. «Ах да, милок, сделай корпоративную рассылку, напиши, что годовые бонусы в этом году выплачиваться не будут из-за тяжелой экономической ситуации», - добавил он, садясь в свою Audi A8 черного цвета.

Матвей Дышло


Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

Седан/5/4

Длина/ширина/высота, мм

4659/1778/1482

Колесная база, мм

2651

Двигатель

бенз., турбо R4

Объем, куб. см.

1390

Мощность, л.с. при об/мин

150 при 5800

Максимальный момент, Нм при об/мин

240 при 1500-4500

Коробка передач

Робот., 7-ступенчатая

Дорожный просвет, мм

138

Разгон до 100 км/ч, с

8,6

Максимальная скорость, км/ч

215

Расход топлива, л на 100 км

5,2/6/7,5

Объем багажника, л

510

Цена от руб.

1 230 000


«Деловой костюм. Тест Volkswagen Jetta»

Добавить в избранное




Комментарии (0)

загрузка...

навигаторы автомобильные