Обратная связь








Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

Компания Hyundai год от года прогрессирует с невероятной скоростью – победы в рейтингах надежности, растущие объемы продаж, выход в лидеры российского рынка Hyundai Solaris. Но кто еще 10-15 лет назад мог подумать, что корейцы представят модель премиум-сегмента! Причем, за пример были явно взяты японские конкуренты из Lexus или Infitni – побольше «фарша» и фиксированные комплектации, сдобренные пакетами опций.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis яркое подтверждение амбиций корейцев в премиуме. Седан, в первую очередь, создавался для внутреннего рынка Южной Кореи и США. В первой – высоки таможенные пошлины и силен патриотизм, жители же Северной Америки лишены комплексов насчет того, что можно считать роскошью, а что нет. Вспомните, кому обязан своим успехом Lexus – именно американцы обеспечили ему высокие продажи. Однако, благодаря политике Hyundai, Genesis попал и на российский рынок. Несмотря на то, что сколь-нибудь высокими продажами, в отличии от более крупного представительского седана Equus он похвастаться не может, свою нишу он знаял. И дал возможность Hyundai создать плацдарм для будущей линейки моделей Genesis, коих в ближайшие годы будет сразу несколько. Почему?

  • Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis
  • Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

Дизайн второго поколения Hyundai Genesis лишен азиатчины, выглядит агрессивно и стильно

Шесть лет назад, когда появилось первое поколение Hyundai Genesis, корейцы целились в Lexus GS. Второе поколение на старте метило уже выше, в немецкий триумвират из Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Дизайн седана стал гораздо строже, сделанный по европейским лекалам, он отличается агрессивной «подтянутой». Те, кто не знаком с машиной и не особо следит за новинками мирового автопрома, спереди путают Genesis с моделями Audi. Главное, конечно, заднюю часть машины не показывать, где на крышке багажника есть логотип и шильдик Hyundai. Если снаружи облик Genesis пересекается с Audi, а в задней части есть намеки на цитирование Infiniti, то салон, хоть и самобытен, но по комфорту и наполнению напоминает Mercedes-Benz. На АЗС и мойках к нему приковано пристальное внимание: «А что за модель?», «А сколько стоит», «А как едет?» и, наконец, «А твоя или ты водитель?». Пожалуй, такого внимания не вызывали ни суперкары, ни Lada Vesta…

Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

  • Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis
  • Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

Интерьер отделан качественными материалами и полностью лишен намека на азиатчину. В центре передней панели квадратные «аналоговые» часы, по мнению марктеологов именно этот элемента декора делает салон автомобиля премиальным или даже люксовым. Нет стрелочных часов – нечего делать в премиуме. Хотя, на наш взгляд, они пережиток прошлого (если, конечно, речь не идет о турбийоне за несколько десятков тысяч долларов). Аудиосистема Lexicon, электрическими регулировками тут оснащено все и вся.

Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

На капоте у седана собственный логотип, а вот на крышке багажника есть шильдик и лого Hyundai

Передние сиденья имеют выдвижную подушку, очень удобно с учетом того что без нее сиденье коротковато и коленки у взрослых людей будут болтаться в воздухе. Они достаточно комфортны, но, в то же время, прекрасно удерживают тело практически любой комплекции. Сиденья оснащены и подогревом и вентиляцией. В распоряжении задних пассажиров не только подогрев, вентиляция и управление мультимедией, но и возможность отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, увеличив и без того немалое пространство для ног. Для бизнес-класса последняя «фишка» - не самое типичное явление, прямо скажем.

Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

Передние сиденья одновременно и комфортны и хорошо удерживают тело. На задних - по истине королевский простор

Мультируль великоват, но приятно ложится в руки. Перед глазами на стекле проекционный дисплей. Доводчик тихо автоматически притянул водительскую дверь. Двигатель, который, естественно, заводится с кнопки, оживает, передавая в салон тихое бурчание. Слышно его, кстати, только на передних сиденьях, шумоизоляция салона отменная. Казалось бы, 315-сильного двигателя V6 должно хватать для активной, агрессивной езды. Однако, Genesis просто везет тебя. Что тот Mercedes-Benz… И красивые удобные подрулевые рычажки переключения передач положение не спасают. Пожалуй, единственное отличие от «немца» - более пустое рулевое управление и невнятные тормоза.

Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

К услугам задних пассажиров не только вентиляция и подогрев сидений, но и возможность отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперед

Тут опять-таки надо вспомнить, что седан создавался с прицелом на Америку, а там у потребителя другие требования. Комфорт? Его здесь сколько угодно! Подвеска Genesis проглатывает в своих недрах неровности, ямки и колдобины, столь часто встречающиеся на наших дорогах. Задних пассажиров не укачивает, а в поворотах машина практически не кренится! Колея ему нипочем – прет как скоростной поезд по рельсам. А какая потрясающая тишина стоит в салоне! Будто находишься в машине классом выше.

Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis

3,8-литровый мотор обеспечивает надежное вождение в любой ситуации

Второе поколение Hyundai Genesis стало заявкой компании на вход в премиум, чтобы там не говорили – в США продажи этих седанов идут весьма бойко. У нас цены на седан в базовой, но весьма и весьма «упакованной» версии, с 3-литровым мотором мощностью 249 л.с. начинаются с отметки в 2 329 000 рублей. Топовая версия с 3,8-литровым силовым агрегатом и полным приводом оценена в 3 404 000 рублей. Седан может стать прекрасной альтернативой премиальным «японцам» или «немцам». Главное, избавиться от комплексов.

Матвей Дышло

Тип кузова/кол-во мест/кол-во дверей

Седан/5/4

Длина/ширина/высота, мм

4990/1890/1480

Колесная база, мм

3010

Двигатель

бенз., V6

Объем, куб. см.

3778

Мощность, л.с. при об/мин

315 при 6000

Максимальный момент, Нм при об/мин

397 при 5000

Коробка передач

Авт., 8-ступенчатая

Дорожный просвет, мм

130

Разгон до 100 км/ч, с

6,8

Максимальная скорость, км/ч

240

Расход топлива, л на 100 км

8,9/11,6/19,2

Объем багажника, л

493

Цена от руб.

3 339 000


«Избавиться от комплексов. Тест Hyundai Genesis»

Добавить в избранное




Комментарии (0)

загрузка...

навигаторы автомобильные