Обратная связь








Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

«Ты тракторист чти ли, что ездишь на дизеле?», - говорили они. «Думаешь много экономии выйдет? Посмотри, солярка качественная дороже 95-го», - говорили они. «Да ну, а шум этот двигателя в салоне, трэх-трэх-трэх», - говорили они.

  • Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel
  • Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

В России все еще очень сильны предрассудки. Статистика продаж только подтверждает это – на дизельные машины приходится около 15% российского рынка новых легковых автомобилей. Причем практически все это премиальные машины. Именно покупатели дорогих кроссоверов раскусили все прелести турбодизеля. Нет, конечно же, ни о какой экономии речи не идет – дизельные модификации недешевые в обслуживании, качественное дизтопливо стоит не дешевле бензина. Да, расход ниже, но не существенно.

Момент! Вот что главное в турбодизеле. В свое время я тестировала Cadillac Escalade и схлестнулась на старте с Range Rover Sport TDI6, который, после того как загорелся зеленый, уехал от меня «в точку». Причем, масса автомобилей не сильно отличается, «американец» с его огромной 6,2-литровой «вевоськой» звучит приятнее, но… на фоне турбодизеля попросту не едет.

  • Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel
  • Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

Дизельные Porsche? Для меня, старой фанатки спортивных моделей этого производителя, это было просто предательством всех идеалов. Ну ладно, Cayenne… Большой мастодонт, но компактный Macan? Что дальше? Турбонаддув на Boxster? Oh, wait…

Скажу честно, за три года работы тест-драйвером, или, как сейчас модно говорить, «тестировщиком», поначалу мы с Macan не сошлись. Вот вообще. Во-первых, он кроссовер, которые я на дух не переношу. Во-вторых, я девочка, и у каждого второго в глазах читалось «насосала». В-третьих, он мне был чужд, я смотрела на эмблему на рулевом колесе, потом поднимала глаза и понимала, что не сижу пятой точкой на асфальте, а нахожусь где-то высоко. Он меня раздражал порой.

Красный Porsche Macan стал вторым в моей жизни автомобилем, на котором меня тормозили все подряд гаишники. Всем, видимо, очень хотелось познакомиться. Но, когда на вопрос «ну и как поршик?», я выдавала «580 ньютонов, 6,2 до «сотни» со Спорт Хроно», у сотрудников Госавтоинспекции приподнимались брови, звучало какое-то мычание в ответ, а документы отдавались со всем должным подобострастием. Но мне все равно было не по себе. Я не понимала этот автомобиль. Хотелось бы сказать «и не пойму никогда», но теперь, после тесного знакомства, дней и ночей напролет вместе с ним, не смогу этого сделать. Почему?

Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

Передние сиденья буквально обнимают тебя. Сзади рослым пассажирам будет тесно

Он Porsche. Вы скажите, что он делит платформу с Audi Q5 и такой же Porsche как Cayenne, что сделан на базе Touareg? Он отличается тем же, чем отличается Bentley Flying Spur от Volkswagen Phaeton. Давайте поспорим о дизайне? На мой взгляд, Macan, в отличие от Cayenne, смотрится как 100-процентный Porsche. Эти сексуальные формы, ни грамма жира или целлюлита. Он подтянут, бодр и свеж. Он смотрит на вас «четырехпушечными» светодиодными ходовыми огнями в стиле Porsche 918 Spyder. Он не пьет смузи по утрам, но готов к любому испытанию на износливость. Он хорош с любого ракурса. Не раскаченный на куриной грудке бодибильдер, а собранный, готовый к рывку спорстмен. По его крепкому задку так и хочется хлопнуть ладошкой. И ведь ничего не задрожит как холодец! Ему не нужно ничего доказывать. Он Porsche.

Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

Привычная по другим Porsche приборка с экраном бортового компьютера справа

Салон обваликавет лакшериальной недоступностью. Ну где здесь Audi Q5, скептики? Сиденье принимает тебя в свои объятия, будто, там в Штутгарте, их делали специально под твое тело. Оно обнимает тебя, прижимает к спинке и обволакивает со всех сторон будто кокон. Но, мама дорогая, сколько тут кнопок на центральном тоннеле «рыбья кость». И то, и се, и вот тебе пожалуйста «режим бездорожья». Ну зачем он тебе, Маканчик? Ну какое бездорожье, твоя задача пожирать асфальт.

Руль, этот чудесный руль от Porsche в дорогой коже, он так и просится в руки. Больше ничего и не надо. Хотя нет… Режим Sport Plus все же включим. И вот он, BMW X5M остается позади. Конечно же, за счет большей мощности двигателя, он догонит нас. Я увидела два больших пальца вверх в окно. «To punish and eslave» - это девиз дизельного Porsche Macan. Он подчиняет и унижает окружающих, которые в панике начинают думать о том, что же их обогнало.

Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

У задних пассажиров свой блок климат-контроля. Но кому нужны задние пассажиры в такой машине?

Конечно, он может быть и практичным – объема багажника хватит для поездки в гипермаркет для очень большой семьи. Cзади тут тоже комфортно, особенно с учетом отдельного климат-контроля. Но… Кто захочет ездить на втором ряду сидений в Macan? Здесь не слышно его дыхания, его желания показать насколько, он хорош. Дети? Дети, перебирайтесь вперед, тут слышно Porsche.


Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel

Турбодизель на Porwche. Это ужасно.... Но ведь он везет!

При этом, выходя в комфортный режим, Macan становится машиной, которая оберегает тебя от всех вечных дорожных проблем России. Этот автомобиль может быть комфортным, что для Porsche вновь звучит как оксюморон. Он справляется с колдобинами и ямами, проглатывает где-то в недрах подвески все невзгоды, которые дарят нам дорожники. А потом… В любой момент… Он готов унижать других участников дорожного движения, какие бы крутые шильдики ни висели на их автомобилях. Потому что он Porsche. И этим все сказано.

Регина Ибатуллина, специально для Carexpo.ru


«Оксюморон. Тест-драйв Porsche Macan S Diesel»

Добавить в избранное




Комментарии (1)

  • Никогда раньше не пользовался услугами ломбарда, так как всегда думал, что людей там просто грабят. Но недавно пришлось отдать авто под залог, так как срочно нужны были деньги. Компания приятно удивила – никаких высоких процентов или скрытых платежей, погасил займ, и мне вернули машину. Рекомендую этот автоломбард.

    • 0
загрузка...

навигаторы автомобильные