Обратная связь








Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

GEELY EMGRAND продается в России почти десять лет. Срок для модели достаточно большой и например европейские компании, как правило, при достижении такого жизненного цикла отправляют модель на покой, либо производят очень глубокий рестайлинг. В истории EMGRAND на десятом году жизни не случилось ни того, ни другого, однако это не мешает перспективам присутствия на отечественном рынке. 

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Вспомним, что когда в начале 2010 - х GEELY выкатили на наш рынок эту модель, удивление потребителей и автомобильного сообщества было достаточно большим. Ведь на фоне конкурирующих китайцев, которые в то время занимались больше копированием и не самыми результативными экспериментами в плане доведения своей продукции до более-менее внятного потребительского уровня, GEELY сделали действительно интересный, современный и даже по дизайну красивый автомобиль С-класса. Да, это не привело к лавинообразному спросу в России, но скажем так, заложило приличный фундамент для расширения кредита доверия среди потенциальных покупателей. 

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Опять же, на момент появления, о конкуренции с отечественным флагманом в виде Lada Priora уже речи не шло - EMGRAND воспринимался как полноценная иномарка. По уровню, качеству и функционалу он однозначно опережал отечественный автопром, причем достаточно ощутимо. По меркам китайского автопрома, EMGRAND неплохо продавался, успел прописаться в качестве одной из основной модели на сборочном предприятии BELGEE в Белоруссии и совсем недавно получил рестайлинг. 

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

В ходе недавней большой поездки по Белоруссии мы обращали внимание - набрал ли популярность теперь уже отечественный для белорусов автомобиль. И выявили несколько интересную картину - кроссоверы GEELY ATLAS достаточно часто попадались на дорогах как столицы, так и других городов, а вот EMGRAND попадается редко. Несколько раз замечены на дорогах, пару раз в такси и один раз в минском каршеринге. Не распробовали братья свой автопром? Скорее их менталитет спроса строится вокруг подержанных европейцев, и должно пройти немало времени для завоевания отечественного рынка.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Внешность седана обновилась несущественно - новый бампер, решетка радиатора в стиле новых моделей марки, новые блоки фар и задние фонари со светодиодами.

Большее внимание в рестайлинге было уделено салону - появилась абсолютно новая передняя панель с использованием мягкого пластика, щиток приборов с цветным дисплеем, мультимедиа, новые дверные карты. Из глобального конструктива - новый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 133 силы, который сменил не очень удачный по части расхода топлива старый 129-сильный.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Учитывая, что внешний облик автомобиля сильно не приелся и еще не устарел, изменения в салоне привели к тому, что модель может восприниматься вполне актуально на уровне своих именитых конкурентов.

Белорусская сборка не выявила никаких претензий. Все зазоры одинаковые и ровные, качество покраски отличное - без шагрени. Фурнитура в салоне не люфтит и не скрипит.

При всем достаточно высоком уровне исполнения, комплектации и ездовых характеристик, есть здесь есть не просто ложка дегтя, а даже ковш! Причем этот ковш исключительно для рослых водителей. Устроиться удобно за рулем - абсолютно без шансов. При росте 192 см и сдвинутом до упора назад и вниз кресле, руль лежит на коленях, правая нога очень сильно трется об угловую часть центральной стойки передней панели. 

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

После продолжительной езды нога просто начинает болеть. Посадка и высадка напоминают эквилибристическое упражнение. Ноги надо как-то сжать и выгнуть, чтобы они прошли под рулем. При всем вполне достойном объеме салона такой инженерный просчет, нужно полагать, отсекает немалую часть потенциальных покупателей. С другой стороны, низкорослым и людям среднего роста устроиться за рулем проблем особых не составит. А вот претензий к переднему пассажирскому креслу и заднему дивану особо не возникает. Даже с высоким ростом расположиться можно вполне комфортно.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Также можно покритиковать блок кнопок, в том числе управления бортовым компьютером, который располагается в слепой зоне слева под рулем и отсутствие режима вывода на центральный цветной дисплей текущей скорости. За неделю теста компьютер не совсем корректно считал остаток километража до заправки, но спишем это на то, что автомобиль был совсем новым, а компьютеру нужно время для адаптации к режимам езды.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

В остальном - вполне современный и приятный для бюджетного автомобиля салон. И что его выгодно выделяет среди конкурентов - очень объемный и удобный багажник. Задние кресла традиционно складываются 40:60, позволяя увеличить грузовые способности седана. Единственная мелочь, которая огорчила - отсутствие ручки для закрытия багажника. Руки приходится пачкать.

Если мы начинали наш тест с дегтя и критики, то и меда здесь более достаточно. А именно двигатель, работающий в паре с вариатором. Сам двигатель хоть и атмосферный производит впечатление турбированного, причем наделяющий автомобиль по ощущениям прытью сил так под 170. Очень резвый и уверенный старт, легкий набор скорости, большой запас мощности и тяги при обгонах - китайцам удалось сделать просто великолепный для этой модели мотор! А в связке с вариатором ездить просто одно удовольствие! Кстати вариатор имеет возможность ручного выбора передач. Тормоза настроены мягко прогнозируемо - замедляется EMGRAND эффективно согласно силы нажатия на педаль.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Подвеска в меру упругая и вполне комфортная. Настройки мягче большинства европейцев, но пробоя ни разу не появлялось. Мелкие и крупные ухабы автомобиль переваривает весьма спокойно. А вот рулевое управление показалось несколько облегченным - хотелось бы чуть большего усилия, и как следствие обратной связи.

Расход 92-го бензина за время теста составил порядка 8 литров в смешанном режиме, что является вполне достойным показателем.

Смена головной оптики, по отзывам, пошла седану на пользу - к дорестайлинговым фарам были большие вопросы, а вот нынешние светят очень неплохо.

Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND

Подводя итог, отметим, что EMGRAND является прямым конкурентам массовым бюджетникам “рио-солярис-веста”. Хоть автомобиль и не новый, он может уверенно сражаться за кошельки потенциальных покупателей, находясь приблизительно в той же ценовой нише. И ему есть что предложить, чем не обладают конкуренты.

Ну, а мы будем ждать от GEELY новых моделей. После того, как она купила VOLVO, история компании делает достаточно крутой поворот. Надеемся, что мы скоро в этом убедимся!


«Белорус в китайской шкуре: тест обновленного GEELY EMGRAND»

Добавить в избранное




Комментарии (0)

навигаторы автомобильные