Технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев рассказал о том, что водители до сих пор используют рискованные, а иногда и опасные методы, чтобы разморозить свой автомобиль.
Так, иногда под машину ставят маленькие «дачные» электрические плитки, а некоторые россияне используют фен для прогрева впускного коллектора. Все это легко вредит автомобилю. Другие зачем-то льют кипяток на лобовое стекло.
Еще один способ — часто используется электрическая тепловая пушка для реанимации замороженной машины. Из-за этого возможно оплавление декоративных элементов, пыльников, проводки. Кроме того, применяют газовые горелки, которые очень опасны – машина может легко вспыхнуть, добавляет Пономарев в комментарии «Газете.ru».
Ранее эксперты назвали условия для самого эффективного прогрева ДВС. Так, при температуре масла 90-100 градусов ресурс двигателя автомобиля не ухудшится раньше времени, также не будет и ускоренного износа поршневой группы и других элементов системы.