Нынешней зимой один из главных вопросов — надежность китайских машин. За последние два года россияне купили большое количество автомобилей из КНР, а потому некоторые «косяки» уже стали отчетливо проявляться. Автосервисы рассказали о главных проблемах китайских машин в морозы.
Так, в Remtech изданию РБК поведали, что в холода выросло количество обращений с брендами JAC и Haval. Основные поломки — приборные панели плохо реагируют на сенсор, начинают «глючить» в холода мультимедийки.
В другом сервисе отметили, что в мороз у машин марки Exeed возникали проблемы, связанные с климат-контролем.
А вот в третьей мастерской добавили, что с наступлением холодов увеличилось количество обращений со всеми марками машин. Не только с китайскими.
«Основная причина — это аккумулятор. В основном в холода страдают дизельные машины. У машин китайских марок обычно мерзнут щетки», — рассказали в московском автосервисе.
Ранее Carexpo сообщала, что в интернете стали появляться видео, на которых россияне жалуются на «глюки» в электромобилях и китайских машинах. Все эти «косяки» начали проявляться в морозы.
При этом даже появилась информация, что у кроссовера Changan CS55 в России отвалилась педаль газа на морозе. В самой компании этот инцидент пока никак не прокомментировали.
Напомним, в 2023 году на российском рынке только официально продавались автомобили 35 китайских брендов, еще более двух десятков завозились в нашу страну с помощью параллельного импорта.
Только официально работающие китайские бренды в 2023 году предложили россиянам почти 100 новых моделей. А с учетом поставляемых при помощи параллельного импорта — число китайских моделей, предложенных рынку, составило уже не одну сотню.