Автоэксперт Сергей Логинов рассказал о том, что главные проблемы китайских машин зимой в России связаны с жидкокристаллическими мониторами. По его словам, у кого-то монитор вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы.
Специалист отмечает изданию КП, что «в современных китайских автомобилях все завязано на дисплей — и обогрев, и подогрев сидений. То есть ехать можно, но абсолютно без комфорта».
В то же время он добавляет, что при этом «машины-то заводятся без особых проблем: у большинство ездящих в России автомобилей новые аккумуляторы, хорошие моторы европейских компаний».
Ранее Carexpo рассказывала, что у кроссовера Changan CS55 в России отвалилась педаль газа на морозе.
Нашествие «китайцев» на российский рынок привело к тому, что совокупная их доля на нашем рынке в декабре 2023-го достигла 61%. При этом по итогам минувшего года доля компаний из КНР составила 51%.