Skip to content Skip to footer

Владелец 30-летнего Mercedes решил рассказать о плюсах немецкой «классики»

Владелец Mercedes C-Class w202 1997 года Руслан рассказал о комфорте, надежности и минусах немецкой машины.

В интервью порталу 74.ru он отметил, что стандартные Solaris и Granta даже не рассматривал к покупке. Свою машину россиянин выбрал после отзывов о высокой надежности и ремонтопригодности. Mercedes обошелся Руслану в 2011 году в 280 тысяч рублей. Сразу же после покупки пришлось вложиться по мелочам, но вот потом возникли серьезные проблемы.

Оказался неисправен датчик массового расхода воздуха. Мотор работал неритмично, обороты постоянно скакали. Потом пришлось менять дроссельную заслонку. Но и это еще не все. Добила все течь в прокладке головки блока цилиндров. В итоге Руслану пришлось поставить машину «на прикол», а самому копить на ремонт. По его словам, за полтора года после покупки пришлось вложить 40–50 тысяч рублей, а сейчас же никаких проблем с Mercedes нет, он меняет только расходники.

Единственный минус, который он выделяет, у «немца» большие проблемы с ржавчиной по кузову. Руслан рассказывает, что пришлось переваривать пороги, менять крылья, перекрашивать.

В то же время, как уверен владелец, со временем спрос на подобные автомобили будет только расти, а раз так, то продать Mercedes C-Class w202 не составит труда.

Он также отметил, что его «Мерседес» — комфортный, просторный и красивый автомобиль. При это у него в машине «есть куча фишек, например, подогрев и электропривод зеркал».

Отметим, что в России также был популярен и Mercedes-Benz W124, который выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тысяч км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит.

Откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.