Skip to content Skip to footer

«За рулем» оценил адаптацию китайского Omoda C5 к русской зиме


В России продолжают обсуждать главную тему этой зимы – как китайские автомобили готовы к русским морозам. Эксперт «За рулем» рассказал о том, как показывает себя Omoda C5 – этот кроссовер вошел в пятерку самых популярных моделей из КНР в РФ.

Как отмечают специалисты, за 20 тысяч км пробега с кузовом ничего не произошло — заметных сколов не обнаружено. У машины есть электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля, зеркал и сидений (спереди и сзади). Все это работает без проблем.

Дизайн – главная «фишка» C5 – оказался очень практичным. Снег за время стоянки скапливается на верхней части задних фонарей. При этом нижняя, где и расположены все огни, остается чистой.

Эксперты добавляют, что никаких проблем с электронными ассистентами, которыми напичкан автомобиль, также не возникло. Хотя мы помним, что в Сети есть много отзывов владельцев – они жалуются как раз на «глюки» с электроникой.

При этом главные выводы «ЗР» — Omoda C5 – удобный, практичный и современный кроссовер. Зимой в наших непростых условиях машина проявила себя достойно.

«Пробираться по заваленным снегом дворам ей дается легко: под защитой двигателя чуть больше 160 мм. А внутри колесной базы и под задней осью просвет куда больше – в районе 200 мм. «Сесть брюхом» еще ни разу не доводилось», — отмечают эксперты.

В России купить Omoda C5 можно за 2 679 900 — 3 309 900 рублей. Моноприводный кроссовер предложен со 147-сильным турбомотором 1,5 и вариатором, AWD-вариант — с турбочетвёркой объемом 1,6 литра и роботизированной коробкой передач.

Кроме Omoda C5 в России доступен седан S5, подешевевший в начале ноября, а также его спорт-версия S5 GT.

В марте – апреле 2024 года на российском рынке появится первая полностью электрическая модель Omoda – электрокроссовер E5. Кроме того, в нынешнем году до нашей страны доберется новый среднеразмерный кроссовер C7. Что касается C3, то пока компания думает, стоит ли привозить в РФ такой автомобиль.