Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха Юрий Урюков рассказал о том, что китайским автопроизводителям не хватает опыта в работе над тонкими настройками шасси, что могут заметить опытные водители.
По его словам, если сравнить «нафаршированного» «китайца» с европейским или японским кроссоверов, то ты сразу поймешь — последние едут намного лучше.
Как отмечает эксперт, которого цитирует News.ru, разница в управлении особенно чувствуется при обгонах на скорости и при внезапном объезде появившегося препятствия.
Урюков также добавил, что каталоги запчастей, сервис и логистика не поспевают за стремительным обновлением китайских машин. По его словам, это большой недостаток, поскольку при серьезной поломке необходимые детали придется ждать очень долго.
Ранее эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев заявил о том, что не все китайские марки могут остаться в России в 2024 году — некоторым брендам придется покинуть наш рынок.
Автомобили из КНР заполонили Россию. По последним данным, доля китайских машин в РФ уже достигла 61%. В 2023 году на российский авторынок официально вышли 19 новых китайских брендов. Только официально работающие китайские бренды в 2023 году предложили россиянам почти 100 новых моделей.