Skip to content Skip to footer

«Автовзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами

Благодаря тому, что почти все зарубежные компании покинули Россию, на наш рынок хлынули китайские автомобили, в том числе гибриды и электромобили. В последнее время большую популярность получила марка Li Auto — гибриды этого бренда частенько можно встретить на столичных дорогах, а в одну из недель компания вошла даже в топ-10 самых продаваемых в РФ.

Но с этими машинами есть проблема. Как сообщает «АвтоВзгляд», после ДТП, когда в машине срабатывают подушки безопасности, она превращается в кирпич. Ее могут починить чисто внешне, но активировать ее заново нельзя, для этого автомобиль нужно везти в КНР. Также такая же история возникает в том случае, если у Li разряжается аккумулятор — все электронные системы блокируются.

Выход теоретически вроде бы есть — подключить диагностическое оборудование и программным путем снять ошибку. Но даже в Поднебесной Li Auto не поощряет как ремонт собственных автомобилей. В Китае она предлагает владельцу купить новую машину с большой скидкой, а старую сдать в утиль. В России же у марки нет официальных дилеров, нет официального сервиса. Так что проблем у владельцев модных китайских гаджетов хватает.

Молодой китайский автопроизводитель Li Auto появился только в 2015 году. На сегодняшний день модельная линейка Li представлена тремя plug-in гибридными кроссоверами: L7, L8 и L9, которые при схожем дизайне отличаются друг от друга габаритами, стоимостью и оснащением. Цены на младшую модель начинаются от 5 млн рублей.

Эксперты отмечают, что покупатель Li Auto в РФ на сегодняшний день — это бывший владелец премиального внедорожника или седана немецкой тройки с классическим ДВС, который уже привык к определенному уровню комфорта, дорогим материалам отделки и большому количеству различных ассистентов.