Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал Lada Aura и выделил три главных плюса этого бизнес-седана, производство которого стартует в сентябре этого года в Тольятти.
Так, эксперт отмечает, что на втором ряду очень много места — даже больше, чем у Camry.
Также за счет улучшенной шумоизоляции в Aura гораздо тише, чем в обычной Vesta. При этом бизнес-седан плавнее благодаря удлиненной базе и массе (+90 кг).
Кроме того, Кадакову понравился тандем двигателя 1,8 литра (122 л.с.) и китайского вариатора. По его словам, мотор очень хорошо ладит с коробков — особенно в спокойном, типичном для большинства водителей темпе движения.
Напомним, пассажиры заднего ряда Lada Aura получили дополнительные 25 сантиметров свободного пространства. Салон выполнен из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема. Изготовлен оригинальный кузов с удлиненными задними дверями, перенастроена подвеска.
Сколько будет стоить Lada Aura — пока не сообщается.