Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал кроссовер BAIC X55 и перечислил оригинальные «фишки» автомобиля.
Оказалось, что внутри машины очень крупные кнопки на руле и оригинальные дефлекторы вентиляции. Есть и странное решение с точки зрения эргономики — кнопка аварийной сигнализации почему-то расположена на потолке. Это, честно говоря, не очень и безопасно. А интегрированные подголовники заднего ряда сильно мешают обзору водителя.
Также эксперт отмечает, что выдвигающиеся внешние ручки дверей установлены на всех машины. Но только в топовой комплектации для них заявлен электропривод. Получается, что «выковыривать» ручки на более простых версиях нужно вручную.
Напомним, длина модели — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 180 мм при полной загрузке, хотя вживую кажется, что он все-таки меньше. Объем грузового отсека — 350 литров.
Под капотом поперечно расположена турбочетверка 1.5 серии Magic Core с индексом A156T2H. Мощность — 177 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Коробка передач — семиступенчатый преселектив с двумя мокрыми сцеплениями разработки китайской компании SAGW. Передняя подвеска — обычный McPherson, сзади установлена пятирычажка, но привод только передний.
Начальная комплектация Comfort стоит 2 950 000 рублей.