Перед поездкой в мороз водителю следует тщательно подготовить автомобиль к предстоящим испытаниям. Необходимо проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости, при необходимости залить «незамерзайку», рассказала порталу, рассказала порталу Pravda.Ru директор по коммуникациям ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.
По ее словам, зимой необходимо плавно трогаться с места и разгоняться, избегать резкого набора скорости и экстренного торможения, заранее снижать скорость при поворотах и перестроениях, а также удерживать дистанцию на скользкой дороге.
Эксперт также отмечает, что большинство современных автомобилей рассчитаны на стабильную эксплуатацию при температурах до -25°С. Движение в более суровых условиях возможно, но риск отказов агрегатов при этом существенно возрастает.
Ранее сегодня автоэксперт Владимир Сажин заявил, что во время снегопада водителям следует ехать плавно — соблюдать дистанцию и боковой интервал, снизить скорость и избегать резких обгонов, торможений и перестроений.
В то же время сервисмен Алексей Рузанов рассказал, какие системы и узлы автомашины часто страдают от холодов. В большинстве случаев, когда машина простоит ночью на улице при температуре в минус 25 градусов, то рано утром собственники видят лужи технических жидкостей под автомобилем.
Утечки появляются в различных узлах автомашины: моторе, трансмиссии, а также системе ГУР. Эти утечки возникают из-за дефектов соединительных деталей. К примеру, сальники могут деформироваться, уплотнения из резины твердеют и сжимаются от мороза, элементы из пластика могут расколоться.