Внедорожник Chevrolet Niva из парка «За рулем» преодолел важный рубеж в 180 тысяч км.
Как отмечают журналисты, пока «капиталкой» мотора не пахнет, а основные узлы и агрегаты работают исправно. Но это не значит, что ничего не случилось.
Так, летом перестал работать спидометр — вышел из строя датчик скорости. Его замена обошлась в 300 рублей. Зимой пришлось поставить другие поводки стеклоочистителя (700 рублей).
На 170 тысячах км подошло время очередного ТО — за комплект запчастей журналисты отдали 5 тысяч рублей.
Чуть позже, во время преодоления сугробов, вышло из строя сцепление. За новое заплатили 5 тысяч рублей. Плюс заменили еще и маховик (5 тысяч рублей).
Дальше выяснилось, что износился ремень генератора. Заменили и его вместе с натяжными роликами, у которых появились биение и шелест. Цена вопроса — 2 500 рублей.
Издание отмечает, что «Шнива» на ходу. Впереди рубеж в 200 тысяч км. При этом за все время (с 2013 года) расходы на внедорожник составили 1 млн рублей — это более 800 тысяч рублей за бензин, а почти 200 тысяч рублей – на ТО и ремонт.