Эксперт «За рулем» сравнил новый Geely Atlas и Jaecoo J7.
Если прежнему Atlas полагался полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор, то теперь – двухлитровая «четверка». Ее мощность – те же 200 л. с., что и у дефорсированной версии купе-кроссовера Tugella. Эксперт Юрий Тимкин отмечает, что в заявленный разгон до «сотни» в 8,2 секунды охотно верится. Эксперт говорит, что траекторию Atlas держит клещами — Geely уверенно перекладывается в связках, охотно уходит на дугу меньшего радиуса.
«При этом плавность хода не пала жертвой управляемости. Относительно прежнего Атласа этот едет мягче, исчезли толчки на поперечных стыках», — рассказывает Тимкин, добавляя, что и с акустическим комфортом все хорошо.
Что касается Jaecoo J7, то журналист отмечает плавность хода. Подвеска плотная, упругая, но не тряская, запас энергоемкости не выбирает — так что J7 в этом плане ничем не хуже «Атласа».
А вот про управляемость такого не скажешь — на извилистой дороге Jaecoo отстает. Снос происходит раньше, да и руль уступает в информативности. При этом сотню J7 набирает медленнее примерно на секунду (у него стоит 186‑сильный турбомотор 1,6 литра.
Подводя итоги, Тимкин заявил, что Atlas — быстрый, комфортный, просторный автомобиль. В своем сегменте он сегодня лучший. И это даже без полного привода.
Напомним, продажи нового «Атласа» стартовали 1 февраля. Цена на модель составляет 3 195 000 — 3 495 000 рублей (без учета спецпредложений).
По сравнению с предшественником новинка заметно прибавила в габаритах и перебралась на разработанную совместно с Volvo платформу CMA, которая лежит также в основе знакомых россиянам моделей Tugella и Monjaro.
Кроссовер J7 официально дебютировал в РФ в конце февраля 2023 года. Цены на кроссовер лежат в диапазоне от 2 999 900 до 3 409 900 рублей с учетом максимальных выгод. Без них машина стоит от 3 339 900 до 3 749 900 рублей.