Павел Константинов — директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» — назвал «Российской газете» пять шумов из-под капота, которые должны насторожить.
По его словам, мотор может издавать постоянные и громкие стуки. Они могут свидетельствовать о проблемах с поршневой группой или коленвалом, а также быть признаком износа деталей двигателя.
Далее это так называемые жужжащие/свистящие звуки, которые могут указывать на те или иные неисправности в насосах, компрессорах и турбинах, громкий звук из выхлопной системы, свистящие/визжащие звуки, которые могут быть признаком тех или иных проблем с приводным ремнем и скрип при запуске мотора. Последнее может свидетельствовать об износе ремня газораспределительного механизма либо неполадках с его компонентами, заключил специалист.
Ранее стало известно, что самыми проблемными в обслуживании марками автомобилей в России являются Cadillac, Ford, Chrysler, Chevrolet. ремонт машин американских брендов в среднем надо будет заплатить 9,9 тыс. рублей. Далее идут шведские, немецкие, французские и чешские автомобили. Каждый заезд в автосервис Audi, Volkswagen, BMW или Opel в среднем обойдется в 9,3 тыс. рублей.
А автоэксперт Александр Носко заявил, что не стоит в минусовые температуры напрасно заводить автомобиль и прогревать его, если дальних поездок не планируется.