В Сети появилось видео, на котором москвича жалуется на свой седан BAIC U5 Plus — у автомобиля начали «глючить» все системы. И самое интересное в том, что машину купили новой всего полтора месяца назад.
Итак, что уже не работает? По словам девушки, сначала у модели отказали камери кругового обзора. После ремонт вроде бы решил проблему, но камеры почему-то все равно в любой момент могут отключиться.
Потом у BAIC U5 Plus появились ошибки в работе антиблокировочной и противобуксовочной систем.
Кроме того, на панели приборов постоянно загораются индикаторы о неисправности различных систем, включая контрольную лампу Check Engine (неисправен мотор). Сервисный центр бесплатно заизолировал на автомобиле провод ABS, но индикатор на панели прибор о неисправности системы не исчез.
Также девушка отмечает, что при 30-градусном морозе у машины лопнуло лобовое стекло.
Длина U5 Plus — 4660 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2670 мм, а заявленный дорожный просвет — 155 мм. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка», все тормоза дисковые. Под капотом автомобиля атмосферный двигатель 1,5 литра (113 л.с., 142 Нм), который можно заправлять бензином АИ-92. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор.
Минимальная цена в России U5 Plus — 2 045 000 рублей, но с помощью скидок эту сумму можно уменьшить до 1 745 000 рублей.