Некоторые электромобили не прошли проверку морозами, которые этой зимой в течение многих дней держались на отметке ниже 25 градусов. Владельцы столкнулись с сокращением запаса хода, проблемами в работе мультимедийных систем и повреждениями электрики, сообщает BFM.
Уточняется, что больше всего вопросов возникло к электромобилям из КНР — они не готовы бесперебойно работать в наших суровых условиях. У китайских машин тормозит электроника. При этом у Tesla от компании Илона Маска другие проблемы — реагенты попадают на электродвигатели — из-за этого часто отказывает функция автопилота.
Автор Toutube-канала R Drive Василий Максимов утверждает, что главное — это недостаток экономичности. По его словам, если заявлено производителем 400 километров, то зимой это может быть и 300, и даже 250, все зависит от того, как владелец будет печку использовать.
Ранее эксперты JD Power признали электрокары менее надежными, чем машины с ДВС.
У электрокаров было выявлено 256 проблем на каждые сто автомобилей, что по сравнению с бензиновыми моделями, у которых 187 обращений, действительно настораживает. При этом главным недостатком в отчете JD Power указаны шины: 39% опрошенных владельцев электрокаров заявили, что меняли комплект резины в течение года эксплуатации.