В СМИ появилась информация, что стоимость ремонта автомобилей из КНР за последний год выросла в России на 10-25%,. Также в автосервисах обнаружили огромные очередях из китайских машин, которые скопились в сервисах.
При этом сообщается, что механикам приходится по нескольку дней искать причины поломок из-за низкого качества кабелей и разъемов. А компьютерная диагностика часто не может указать на проблему в автомобиле, заключает издание.
В то же время сервисный консультант Николай Янковский не подтверждает эту информацию BFM. Как отмечает эксперт, претензий к качеству китайских машин, подавляющее большинство из которых в России ездит пока не более двух лет, у автосервисов нет.
А владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев говорит, что есть бренды, у которых пока еще вылезают какие-то болячки. Но это в первую очередь марки, которые появились на нашем рынке не так давно.
Ранее сообщалось, что в прошлом году четверть автосервисов столкнулась с контрафактными запчастями. Это беспокойство клиентов станций и центров техобслуживания добавилось к переживаниям из-за увеличения сроков ремонта и «ненужных работ», которые, по сути, были навязаны.