Эксперты, опрошенные «Российской газетой», объяснили, почему китайские автомобили (как с ДВС, так и электромобили) в мороз стали самыми проблемными.
Так, машины не заводились в мороз, а когда заводились, но у них «глючили» мультимедиа. Как отмечает генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, в холодном климате все сенсорные панели зависают, кем бы они ни были произведены. Но китайцы очень гибкие, поэтому быстро решат возникшие проблемы.
Автоэксперт Егор Васильев заявил, что у некоторых моделей из КНР климат-контроль живет абсолютно своей жизнью. По его словам, он несколько раз наблюдал зависание коробки на какой-то конкретной передаче, но через определенное время все приходило в норму.
Руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко отмечает, что крупные концерны из Поднебесной испытывают свои модели в условиях значительных температурных минимумов, но проблемы все равно существуют.
А обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов говорит, что иногда производители китайских электромобилей экономят, используя не автомобильные или индустриальные компоненты, а более дешевые коммерческие аналоги.