Дилеры в России начали уступать свою маржу клиентам — лишь бы они купили машины и освободили им склады.
Так, в Нижнем Новгороде можно купить Changan Alsvin со скидкой в 120 тысяч рублей. А в Уфе, как сообщает «Газета.ru», готовы отдать седан Kaiyi E5 ниже рекомендованной розничной цены (РРЦ) — за 1,91 млн рублей.
Кроссовер Livan X3 Pro и седан BAIC U5 Plus также предлагают на выгодных условиях. По словам менеджеров, они готовы уступать машины 2023 года, как совсем скоро приедут автомобили уже этого модельного года.
Интересно, что тренд на скидки не затронул Lada и УАЗ. Дилеры российский производителей не готовы так легко прощаться со своим товаром.
Основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев объясняет, дилеры вынуждены продавать автомобили со скидкой и предлагать подарки из-за продолжающегося затоваривания рынка и дороговизны кредитов. Как добавляет эксперт, мы вошли в длительный период «рынка покупателя». Впрочем, россиян вряд ли беспокоят проблемы дилеров. Прошлые два года они продавали коврики по бешеным ценам, накидывали допы на машины и не хотели продавать автомобили за наличные. Так что нынешнее положение дел можно назвать бумерангом правосудия.